Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 23:25   #11
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Теперь шкиву компрессора никак не проскользнуть.

А ведь к шкиву компрессор через муфту то подключается, то отключается.
(Где то на видео видел когда дребезг ловил). Вот:
Муфта компрессора Outlander 2013
Ага, так я про то и говорил, что когда кондень включается, он притормаживает ШКИФ, который в остальное время свободно крутиться, а генератор продолжает крутиться с той же скоростью какое то время, так как инерция у ротора приличная. Вот и получается как бы складка ремня. В то же время генератор с другой стороны тянет ремень, натяжной ролик откликается и уходит влево. А дальше понеслась... Так что не понятно мне исключение ОБГОННОЙ муфты из этой схемы
P.S. Думаю вдругих режимах двигателя подобное тоже происходит, по этому и начали у людей ролики сыпаться на 30000, там просто не слышно из-за рева да ветра.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU