Цитата:
Сообщение от globus2003
v888v, я вот немного не пойму "частично заблокирован" и "разъединен" - сильно разные вещи?
Вроде ранее упоминалось, что все беды именно от разблокированного ГТ, что происходит при резком нажатии на газ. Поэтому я и рассматривал/рассуждал про "голубую" зону графика.
|
"частично заблокирован" и "разъединен" - перевод по промту и гуглу.
Там ещё на рис есть:
Engine speed --- Частота вращения двигателя
Vehicle speed --- Скорость автомобиля
Low --- Низко
OD --- ПЕРЕДОЗИРОВКА
Имхо дум что:
разъединен - отключен (как отжато сцепление)
частично заблокирован - включен ГТ, передает плавно момент
заблокирован - понятно, передаются обороты без потерь (как вкл сцепление)
Так как у ГТ - кпд примерно от 0 до 80% - режим частично заблокирован и есть режим когда ГТ "отнимает" мощность и нагревается ..
Скрытый текст

[свернуть]
Гидравлические передачи мощности
Гидромеханическая передача