Цитата:
Сообщение от VladGor
Есть только блокировка ГТ, гидроцилиндром.
Демпфера отдельного устройства нет, есть сцепление.
|
Получается в доках приведен на рисунке график зон данного
сцепления.
или так:
Далее цитата из статьи
JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007) такая:
Цитата:
В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.
|
И понятна идея работы данного сцепления -
из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя
Только в нашем случае не до 19 км/час а побольше, если обратить внимание на синюю зону.
Тогда понятен рисунок:
Разгон из положения "стоп"
И применяя к режиму D и лепесткам, будет все верно - работа сцепления из положения "стоп"
Разгон из положения "стоп" в режиме D
Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками
А вот фраза
"Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час" в тексте (по переводу) слегка некорректна. Так как ГТ работает
не только на небольших скоростях. Или надо как то по другому объяснить эту фразу? Пока не понял.