Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 10:05   #286
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Есть только блокировка ГТ, гидроцилиндром.
Демпфера отдельного устройства нет, есть сцепление.
Получается в доках приведен на рисунке график зон данного сцепления.

или так:

Далее цитата из статьи JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007) такая:
Цитата:
В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.
И понятна идея работы данного сцепления - из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя
Только в нашем случае не до 19 км/час а побольше, если обратить внимание на синюю зону.
Тогда понятен рисунок:
Разгон из положения "стоп"
И применяя к режиму D и лепесткам, будет все верно - работа сцепления из положения "стоп"

Разгон из положения "стоп" в режиме D
Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками


А вот фраза "Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час" в тексте (по переводу) слегка некорректна. Так как ГТ работает не только на небольших скоростях. Или надо как то по другому объяснить эту фразу? Пока не понял.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: