Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 03:42   #5
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Перегрев вариатора на 180 км/час

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Не ну я понимаю конечно ,что заявленная производителем скорость и тп. Но мы ведь понимаем ,что например штурмовать поля и леса на вариаторе не лучший вариант. По моему и разгонять машину размером аута на вариаторе до предельных скоростей тоже опрометчиво. Ну есть автобан под рукой - возьми три литра автомат и отжигай.
А вот если бы у меня перегрев загорался ,когда я в ларек за пивом выезжаю ,тогда да - проблема бы была...
Абсолютно согласен с вами!
По моему вообще ездить на 180км/ч по рашино на любой машине это опрометчиво во первых можно остаться без прав или без крупной суммы денег, а можно и на тот свет уехать точнее улететь с любой трансмиссией...

Касаемо аута не зню как вы на нём 180 катаетесь по нескольку часов, на нем 120 по мкаду уже страшно у данной машины явные проблемы с управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях и особенно если дорога мокрая и особенно в зимний период. Так же явная проблема с тормозами. Сам на ауте уже не езжу отдал жене. Буквально на днях жена чуть в меня не въехала, ехали в 2ем не быстро до 80км/ч она за мной я легко остановился на светофоре смотрю в зеркало в меня летит мой аут кричу жене в трубку ты тормозить собираешься а она он не тормозит в итоге остановилась в нескольких см благо перед этим я прилично оторвался от неё и дистанция была огромнейшая. При разборе полетов выяснилось что реакции на нажатие тормоза просто не было, тормоза проснулись когда она в них повторно в топила на полную но тут же естественно сработала абс. Когда сам ездил тоже подобное несколько раз ловил у од был, проблем не нашли рекомендовали держать дистанцию и тормозить заранее хорошо что не рекомендовали ездить на общественном транспорте . То что варик будет перегреваться это было понятно сразу(во первых у знакомых на XL и ASX он перегревается), а тут собственно говоря ничего конструктивно не поменялось: нормальной системы охлаждения нет, радиатора тоже нет, вам же машину на 80кг облегчили вот и сняли все не нужное и тяжелое: балку заднего бампера, радиаторы охлаждения варика, радиатор кондеея тоже явно урезали тк даже в это не жаркое лето кондей дует слабовато.
В целом аут3 машина на которой больше 120-140 лучше не ездить в не зависимости греется варик или нет, один мягкий и пустой в нулевой зоне руль уже говорят какие 180 вы о чем? эта машина совсем для других целей например перевезти тещу и детей на дачу, найти парковку во дворе зимой и выехать с этой парковки утром, проехаться с комфортом по грунтовке на скорости 60, съездить в икею, оби и леруа мерлен. При такой эксплуатации ваш вариатор никогда не перегреется
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: