Не ну я понимаю конечно ,что заявленная производителем скорость и тп. Но мы ведь понимаем ,что например штурмовать поля и леса на вариаторе не лучший вариант. Помоему и разгонять машину размером аута на вариаторе до предельных скоростей тоже опрометчиво. Ну есть автобан под рукой - возьми три литра автомат и отжигай.
А вот если бы у меня перегрев загорался ,когда я в ларек за пивом выезжаю ,тогда да - проблема бы была...
Не ну я понимаю конечно ,что заявленная производителем скорость и тп. Но мы ведь понимаем ,что например штурмовать поля и леса на вариаторе не лучший вариант. Помоему и разгонять машину размером аута на вариаторе до предельных скоростей тоже опрометчиво. Ну есть автобан под рукой - возьми три литра автомат и отжигай.
А вот если бы у меня перегрев загорался ,когда я в ларек за пивом выезжаю ,тогда да - проблема бы была...
не знаю как все понимают, но я понимаю что если заявлена 190 скорость, том машина должна ехать 190 без перегревов.
а то штурмовать поля и леса не вариант, по автобанам не вариант, гм, я машину не за пивом ездить брал.
Не ну я понимаю конечно ,что заявленная производителем скорость и тп. Но мы ведь понимаем ,что например штурмовать поля и леса на вариаторе не лучший вариант. По моему и разгонять машину размером аута на вариаторе до предельных скоростей тоже опрометчиво. Ну есть автобан под рукой - возьми три литра автомат и отжигай.
А вот если бы у меня перегрев загорался ,когда я в ларек за пивом выезжаю ,тогда да - проблема бы была...
Абсолютно согласен с вами!
По моему вообще ездить на 180км/ч по рашино на любой машине это опрометчиво во первых можно остаться без прав или без крупной суммы денег, а можно и на тот свет уехать точнее улететь с любой трансмиссией...
Касаемо аута не зню как вы на нём 180 катаетесь по нескольку часов, на нем 120 по мкаду уже страшно у данной машины явные проблемы с управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях и особенно если дорога мокрая и особенно в зимний период. Так же явная проблема с тормозами. Сам на ауте уже не езжу отдал жене. Буквально на днях жена чуть в меня не въехала, ехали в 2ем не быстро до 80км/ч она за мной я легко остановился на светофоре смотрю в зеркало в меня летит мой аут кричу жене в трубку ты тормозить собираешься а она он не тормозит в итоге остановилась в нескольких см благо перед этим я прилично оторвался от неё и дистанция была огромнейшая. При разборе полетов выяснилось что реакции на нажатие тормоза просто не было, тормоза проснулись когда она в них повторно в топила на полную но тут же естественно сработала абс. Когда сам ездил тоже подобное несколько раз ловил у од был, проблем не нашли рекомендовали держать дистанцию и тормозить заранее хорошо что не рекомендовали ездить на общественном транспорте . То что варик будет перегреваться это было понятно сразу(во первых у знакомых на XL и ASX он перегревается), а тут собственно говоря ничего конструктивно не поменялось: нормальной системы охлаждения нет, радиатора тоже нет, вам же машину на 80кг облегчили вот и сняли все не нужное и тяжелое: балку заднего бампера, радиаторы охлаждения варика, радиатор кондеея тоже явно урезали тк даже в это не жаркое лето кондей дует слабовато.
В целом аут3 машина на которой больше 120-140 лучше не ездить в не зависимости греется варик или нет, один мягкий и пустой в нулевой зоне руль уже говорят какие 180 вы о чем? эта машина совсем для других целей например перевезти тещу и детей на дачу, найти парковку во дворе зимой и выехать с этой парковки утром, проехаться с комфортом по грунтовке на скорости 60, съездить в икею, оби и леруа мерлен. При такой эксплуатации ваш вариатор никогда не перегреется
q_p, по поводу тормозов ,трассы ,города и тд зимой. Эта первая моя машина ,на которой я без проблем и с большим кайфом отъездил эту снежную зиму в городе. И первая машина ,на которой я без страха решился поехать и съездил на дальняк с семъей на новогодние каникулы к родстаенникам дважды по 1100 км. Первый раз за 17 лет я разгонялся и довольно длинные участки трассы зимой двигался 140 км/ч. В том числе в темное время суток. С обгонами. От этой поездки я устал меньше чем на астре (механика) уставал летом.
А на счет перегрева варика - сам не видел (максимальный разгон 160 км/ч весной) ,но думаю у людей либо неисправность ,либо достижение предела (который у всего на свете есть) и для которого и предусмотрена эта лампочка на панели...
Еще я думаю ,что вполне можно научиться ездить на вариаторе и без перегрева на предельных режимах.
При разборе полетов выяснилось что реакции на нажатие тормоза просто не было, тормоза проснулись когда она в них повторно в топила на полную но тут же естественно сработала абс.
У меня тормоза никогда не засыпали, всегда четко отрабатывают; может не исправность?
Руль мне тоже нравится.
Немножко настораживает, что на неровностях дороги, машину маленько подбрасывает как-то (кидает в сторону слегка).
По теме, на счет перегрева вариатора, то пока никогда такого не было, но через неделю предстоит большая поездка на Урал, это 3500км туда и столько же обратно. После поездки буду судить о работе вариатора.
Абсолютно согласен с вами!
По моему вообще ездить на 180км/ч по рашино на любой машине это опрометчиво во первых можно остаться без прав или без крупной суммы денег, а можно и на тот свет уехать точнее улететь с любой трансмиссией...
Я езжу по польским-немецким автобанам, и поверьте на 180 это нормальная скорость, вас еще и обгоняют. В своей стране (Беларусь) я больше 140 не езжу. У вас наверно больше 100 я бы не рискнул.
Я езжу по польским-немецким автобанам, и поверьте на 180 это нормальная скорость, вас еще и обгоняют. В своей стране (Беларусь) я больше 140 не езжу. У вас наверно больше 100 я бы не рискнул.
Я там тоже не мало ездил и вам верю Но я писал про автобаны РФ А для немецких автобанов аут даже с холодным вариатором мягко говоря не та машина. Не тот руль не та аэродинамика. Конечно и сам не редко встречаю когда еду 140-160 а меня со свистом обгоняет псих на каком нить квадратном старом и раздолбанном рамнике тут каждому своё)
Да и сами посудите в любой технике так: работа на предельных нагрузках никогда не является штатной. Любой самолет никогда не летает на максимальной скорости и высоте. Рабочая нагрузка обычно на 10-15% меньше предельной.
Давая вам 185 максимальной скорости производитель конечно немного приукрашивает, это как с расходом который всегда больше заявленного. Да и потом как вы набираете эту скорость. Производитель же не написал что эту скорость вы можете набирать топя в пол, и сбрасывая лепестками по 2 передачи.
Все мы весим по разному дороги разные, тот же ветер, да банально у одного с собой даже отвертки нет , а у другого одного инструмента килограмм на 100)
Но главная причина перегрева на мой взгляд это то как мы достигаем пороговых скоростей. Если в машине 2 пассажира и не много багажа и вы плавно и постепенно в общем потоке набрали 170-180 варик у вас скорей всего не перегреется. А если общий поток 140 а вы по этому потоку едите 180 конечно варик очень быстро перегреется. Зачем тогда спрашивается брали машину с вариатором, давно не новость что любой вариатор довольно нежное создание, как правило варки не ставят на машины с движками больше 2.5 тот же аут 3литра уже на автомате по моему сей факт довольно однозначно указывает на то что разумная нагрузка на вариатор аута где то в районе 160
Цитата:
Сообщение от igorche
Первый раз за 17 лет я разгонялся и довольно длинные участки трассы зимой двигался 140 км/ч
Вспоминая себя зимой на ауте почитав эту строчку представив себя зимой летящем на ауте под 140 даже сидя в кресле стало страшно)) при том что я сам люблю погонять)
Последний раз редактировалось q_p; 22.06.2013 в 15:18.