Сообщение от OutPalych
Дело не в аксиоме. Надо захлопнуть все двери авто, отойти на пять метров и посмотреть! Что это? Эклипс? Эво? Аут? Так вот, железа и парусности, в этом бегемоте с движком 2-2,4 литра, явно не для гоночного болида. Его стихия не 160-200 км/ч, а до 120 и, иногда, для обгона или обхода больше, именно из-за конструктивных особенностей.
Конфа разрывает Аут на мелкие кусочки, нужно, и грязь месить, и стрелку класть. Существуют грязомесы, существуют болиды. Нам дано среднее: достойные внедорожные качества, при достаточной динамике на шоссе, не более. Гоблинская попытка перегнуть палку, сигнализирует гоблину информацией на табло. В этом ничего удивительного.
Надо переосмыслить свои потребности и покупать авто по назначению. Это очень похоже на начинающих фотографов, покупает зеркалку и ищет один универсальный объектив, на длинный и на короткий фокус. Потом удивляется, почему не получаются шедевры. Для шедевра нужно: оптику, оптимальную для условий съемок, руки, из нужного места, голову, на плечах. С авто, тоже самое, без головы и грязомес и болид бесполезные, дорогие игрушки.
Таким образом колхоз с датчиками температур вариатора,лишь показывает, что человеку хочется гонять, а он купил не то авто.
PS: F1 тоже перегревается, если медленно ехать, это уже руки водятла, а не недостатки авто.
|