Цитата:
Сообщение от Бутявка
А еще лучше как у меня, проездили во всех режимах и на скорость и по грязи, и вчера в Питере пробки 10 баллов по яндексу, температура за бортом +30, ура ничего не загорается не греется не свистит. Уверен после того, что испытала машина такого косяка у неё нет, баг сей присутствует не у всех, значит это не проблема, у себя проверял уровень масла в варике, все в норме, жижа чистенькая без примесей и всякой дряни, советую всем у кого есть такой закос начать с проверки, а что там внутри, всяко там бывает. Вывод однозначен. при скорости 140-170 ничего греться не будет, в этих диапазонах обгон без проблем, больше и не стоит. В пробках не греется, у нас такая температура редкость, значит и дальше ничего не произойдет, ну а зимой вообще можно......
|
Пробег сколько? Если не всплыло предупреждение это не значит что не было температуры 135 градусов, датчик срабатывает на 138, плюс погрешность прибора, на XL есть эта тема, там начали экспериментировать с удалением радиатора, сначала на России, а потом на всех.
Так что тут не понятно, а масло теряет свои свойства после того прогрева, поэтому у многих после первого перегрева стал в последующем перегреваться в более щадящих режимах.