А еще лучше как у меня, проездили во всех режимах и на скорость и по грязи, и вчера в Питере пробки 10 баллов по яндексу, температура за бортом +30, ура ничего не загорается не греется не свистит. Уверен после того, что испытала машина такого косяка у неё нет, баг сей присутствует не у всех, значит это не проблема, у себя проверял уровень масла в варике, все в норме, жижа чистенькая без примесей и всякой дряни, советую всем у кого есть такой закос начать с проверки, а что там внутри, всяко там бывает. Вывод однозначен. при скорости 140-170 ничего греться не будет, в этих диапазонах обгон без проблем, больше и не стоит. В пробках не греется, у нас такая температура редкость, значит и дальше ничего не произойдет, ну а зимой вообще можно......
Пробег сколько? Если не всплыло предупреждение это не значит что не было температуры 135 градусов, датчик срабатывает на 138, плюс погрешность прибора, на XL есть эта тема, там начали экспериментировать с удалением радиатора, сначала на России, а потом на всех.
Так что тут не понятно, а масло теряет свои свойства после того прогрева, поэтому у многих после первого перегрева стал в последующем перегреваться в более щадящих режимах.
Пробег сколько? Если не всплыло предупреждение это не значит что не было температуры 135 градусов, датчик срабатывает на 138, плюс погрешность прибора, на XL есть эта тема, там начали экспериментировать с удалением радиатора, сначала на России, а потом на всех.
Так что тут не понятно, а масло теряет свои свойства после того прогрева, поэтому у многих после первого перегрева стал в последующем перегреваться в более щадящих режимах.
Скоро 15000, ничего не греется и не нагреется, с маслом все ОК, машина напрягалась по полной, у некоторых тут загоралось и при намного меньших напрягах, создайте тему, интересно посмотреть процент у кого загоралось предупреждение на 3 Ауте, уверен таких мизер, да и на сл. Лансерах такого не разу не было, а они уже давно за 100 тыс. перевалили.