Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 22:31   #490
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
При старте с места в D напряжение на клапан 1,6 В, где то при 40-50 км напряжение становится 4 В, затем 6 В. Разогнались, если чуть сбросить газ, то переход в режим частичной блокировки 4,5 В. Если полностью сбросить газ, то напряжение падает до 3,8 В. Нажимаем газ сильно - напряжение просаживается и затем поднимается до 6 В секунды через 3. Это и в режиме на лепестках почти так же. Не знаю для чего так сделано.
Я верю. Но свой опыт я уже описывал. При езде на лепестках при резком нажатии на газ нет характерного для разблокировки скачка оборотов (не считая небольшого скачка примерно на 200 оборотов в первые полсекунды с возвратом к исходному значению). Обороты меняются плавно по мере увеличения скорости. Думаю, это вполне однозачно говорит о том, что ГТ в этом режиме блокирован. Собственно, причин врать у меня нету, да и проверить это может любой желающий.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: