Цитата:
Сообщение от svlas
На XL на 30 тыс сменил передние аммортизаторы (запотел левый), на 35 тыс тяги и наконечники (ОД говорил, что все в порядке, но руль болтался и на кочках чувствовалось, а регулеровка схождения уже эффекта не давала), на 50 тыс задние пружины поменял (просели до нельзя). Плюс каждые 20тыс втулки стабилизатора и на 40тыс задние сайлентблоки передних рычагов (один был оборван, а второй надорван, подозреваю, что из-за просевших задних пружин). Супорта к ходовой вроде не относятся, но тарахтели тоже хорошо... Езда по городу дом-работа, за 4 года проехал менее 70 тыс. Сменил все кроме шаровых и рейки  ..
|

Ну и ну - ужас.
На Королле за 4 года - 70 тысяч км пробега. Тормоза - даже на 1 мм тоньше не стали. По ходу ещё на 100 т.км хватило бы. Ничего нигде не менял. Только на педаль нажимал и всё .. Ездил по полям. Гонял по трассе. С хорошим грузом иногда.
А здесь что - хиленькое такое всё? Мицу далека от Тойоты? Не пойму - если честно. Или озадачивает ..
Тему ещё создал почти похожую:
715 кг - грузоподъемность у Out III с 2.4. Она перекликается. Ведь чем больше груза - тем больше нагрузка на ходовую. Смысл - оценить возможности из реального опыта.