Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 15:25   #6
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я уже от него всё слышал:
1) Его мнение, что вариатор, в принципе, ненадёжное устройство и по его опыту (он занимается поставкой различных автомобильных компонентов, если не ошибаюсь), вариатор в среднем ходит 70-80 тысяч.
2) Он издевался над вариатором всегда. Он участвовал во многих выездках на бездорожье, ездил часто в пол и у него стояла "злая" прошивка варика и двигателя. Всё это, ИМХО, сказывалось.

Что касается неоригинального масла - тоже не уверен, что оно того стоит. Разница в цене на масло получается 3 тысячи рублей. Да и фиг с ними. Хотя аргументы Михаила достаточно логичны (у ниссана такой же номер вариатора как и у нас, следовательно они одинаковы).

Не знаю. У меня лично никогда перегревов и посторонних звуков не было. Пробег за 2 года - 29 тысяч. На 30 буду делать ТО3 и заменю жижу и фильтр. Оригинальное ли масло налью - не знаю. Доверюсь Александру. Если скажет, что разницы точно нет, то залью ниссановское.
м..спасибо за инфу. Лишний раз Михаила можно не дергать. Он наверное уже сотню раз это писал и рассказывал.
Я тоже думаю ,что на масле экономить нет смысла. Минимум, что я решил для себя, можно применять, это NS-2. Остальное...???. Это для меня. Опыт использования Равенолов и иного есть у народа...но...
Если Михаил "насиловал" варик, тогда понятно. Я же, максимум что для него делаю "неприятного"- езда по трассе на высокой скорости и долго. Но, это же вроде как автомобиль, а не пылесос. Без колес. .
Прошивка у меня родная, бездорожье- такое , что при умении и Жигули там проедут. Такие дела...
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием