Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 12:59   #15
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
..Статистика по варикам никакая. ..
Точно. Никакая.
И инфы, по большому счету, никакой.
И это так выгодно продавцам. Люди покупают и методом тыка, случайного, выясняют. Попали. Потрясающая реакция остальных - вы не правильно ездили. Причем очевидно что они сидят в этой же телеге. И сами скорее всего не ведают на что попали. А такая реакция не от знания а от желания, или воображения, что ему досталась телега получше. Телега то не получше. А желание "не видит"..

имхо. Вот я не знаю - правильно еду или нет? Как понять? Как надо ориентироваться? Вижу на авто спидометр. По центру 120. Для меня стрелка что показывает по центру шкалы спидометра, (стрелка вертикально), означает что это предусмотренная производителем скорость уместная для длительной езды на данном авто. Так называемая крейсерская. Обычно крейсерская скорость между 1/2 и 2/3 шкалы. Скорость меньшего износа, небольшого расхода, длительных поездок. Понятно что обгон придется делать при 140-150. И что? Как понять? В руководстве не сказано - что это не штатная езда. И вообще если 150 - уже напряги, то крейсерская скорость будет 80-90. Без возможности уверенного обгона. ОД - не надо выбирать такие режимы, ручной и тд. Когда продавали - почему не указали? Почему когда продавали - это штатный режим. Как обслуживаться - воздержитесь?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: