Цитата:
Сообщение от YPOL
ИМХО: Не совсем верно, тут не Митсу откатилась по качеству (к слову сказать качество всегда было и остается двовльно высоким японским), а корейцы подтянулись и кое чему научились в автомобилестроении за пару десятилетий. Не без помощи немцев и американцев конечно, ну и прямое копирование японцев на первых этапах.
|
Может я и не совсем прав, но сравнивая новый аут с ХЛ-ем, а точнее с Пежо 4007, вижу скорее шаг назад, чем в перед. Правда был движок 2.4, и пересаживаясь на 2.0, я понимал что не будет той динамики, но я не ожидал, что движок при разгоне будет выть, а не урчать, а вой двигателя, в купе с воем шин наполняет салон с уровнем шума турбин самолета, а говорили, что шумка лучше, что ремень будет дребезжать так, что в пробке ползти стыдно, что 'жучки' и 'кузнечики' по всему салону с новья жить будут, да и появилось общее ощущение гулкости в машине, не смотря на более мягкий пластик, про отсутствие охлаждаемого ящика и откидного заднего борта молчу. Для себя на данный момент вижу только два улучшения: новая, более внятно работающая, климатическая система и меньшее торможение при движении накатом.