Для меня ответ на вопрос топика теперь уже ясен. Митсу откатилась по качеству ниже корейцев, аут вообще стал напоминать кетайский автопром. В общем если вдруг прилетит волшебник, то митсу обойду далеко стороной.
ИМХО: Не совсем верно, тут не Митсу откатилась по качеству (к слову сказать качество всегда было и остается двовльно высоким японским), а корейцы подтянулись и кое чему научились в автомобилестроении за пару десятилетий. Не без помощи немцев и американцев конечно, ну и прямое копирование японцев на первых этапах.
Корейцы сейчас, а конкретно киа и хундай, изо всех сил лезут в премиум , митсу никогда в этой нише автомобилестроения, к слову сказать не была не претендовала, и думаю не полезет.
То что у корейцев получается: это неплохое качество материалов салона, моного лампочек, кнопочек, фишечек и "прочей бижутерии", это хорошо для маркетов, проще продавать, тем более далеким от техники людям.
Каких либо революционных технических решений от корейцев нет, зато есть красивый фантик, в который завернуто много опций, правда и цены просят как за тоеты как минимум, но замахиваются уже на лексусы.
Во всем этом одно хорошо - есть выбор, каждый делает его сам.