(Поправил список)
Вот список кто "поймал" предупреждение о перегреве при передвижении на большой скорости:
Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... #1, #69
globus2003..... Outlander III 2.4 CVT.......... #47, #52, #643
Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... #84
Kitt..................Outlander III 2.0 CVT.......... #96
semsot............Outlander III 2.4 CVT.......... #106
Parkusha..........Outlander III 2,0 CVT.......... #127
Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... #249
Niffi .................Outlander III 2.4 CVT.......... #260
drsacha ...........Outlander III 2.4 CVT.......... #457
ded69..............Outlander III 2,0 CVT.......... #742
maxsimov ........Outlander III 2.4 CVT.......... #756
serdubin ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1154
svlas ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1156
Салон ОД и Kitt........Outlander III 2.4 CVT.......... #930
ppsh................Outlander XL new, 2.4.......... #75 ..........Бумага Рольф для ОД по перегреву CVT
mybuf..............Outlander XL new, 2.4.......... #46
Список передвигавшихся с большой скоростью без выскакивания предупреждения:
igorche............Outlander III 2.0 CVT.......... #29,#54
globus2003......Outlander III 2.4 CVT.......... #74
Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... #76
ASVIq...............Outlander III 2.0 CVT.......... #102
Евгений72........Outlander III 2.0 CVT.......... #113
Бутявка...........Outlander III 2.4 CVT.......... #116, #199
foxi2000...........Outlander III 2.4 CVT.......... #117
Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... #212
Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... #537
mmc_dion........Outlander III 2.0 CVT.......... #1137
bc----........Outlander III 2.4 CVT.......... #1143
Suet ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1150
Все кто передвигался значительное время с большой скоростью могут оставить сообщение. Выскакивал перегрев, или нет.
1. Главное указать - время
2. и конечно - скорость.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
Крайне интересно узнать
значение показателя :
" CVT oil degradation level"
Попросту - износ масла. Такое возможно только дилерским сканером. Интересно проследить изменение значения параметра.
Странно что этот показатель фигурируает в техдоках - в мануалах сервисного руководства по обслуживанию (Производитель составил). А сервис ОД не сканирует и не доводит до сведения владельцев значения параметра. В рамках гарантийного обслуживания проданного авто это не вяжется никак. Что то не то.
Как выглядит

[свернуть]
Вот сообщение:
Цитата:
Сообщение от olsib1974
Пробег всего 38000! Проехался тут, недавно, до чёрного моря и обратно.... и скорость-то была крейсерская (140+), и не так долго (2ч+), и ЗАГОРЕЛОСЬ ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (до сего времени несколько раз так катался и ничего не загоралось!).... Доехал я всё-таки до дома и прочитал эту ветку форума.... И подумал - чтож я не прочитал ЭТУ ВЕТКУ до покупки машины!!!! РАЗОЧАРОВАНИЕ, а начиналось всё так хорошо...
|
ИМХО. Я к тому, что ПЕРЕГРЕВ выскочил или нет - ничего не означает!
Нагрев масла в CVT все равно есть. А
нагрев масла до 135°C - никак владельцем
не контролируется. Хотя износ масла (потеря рабочих свойств) будет происходить. К сожалению.