Список передвигавшихся с большой скоростью без выскакивания предупреждения:
igorche............Outlander III 2.0 CVT.......... #29,#54 globus2003......Outlander III 2.4 CVT.......... #74 Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... #76 ASVIq...............Outlander III 2.0 CVT.......... #102 Евгений72........Outlander III 2.0 CVT.......... #113 Бутявка...........Outlander III 2.4 CVT.......... #116, #199 foxi2000...........Outlander III 2.4 CVT.......... #117 Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... #212 Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... #537 mmc_dion........Outlander III 2.0 CVT.......... #1137 bc----........Outlander III 2.4 CVT.......... #1143 Suet ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1150
Все кто передвигался значительное время с большой скоростью могут оставить сообщение. Выскакивал перегрев, или нет.
1. Главное указать - время
2. и конечно - скорость.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level"
Попросту - износ масла. Такое возможно только дилерским сканером. Интересно проследить изменение значения параметра.
Странно что этот показатель фигурируает в техдоках - в мануалах сервисного руководства по обслуживанию (Производитель составил). А сервис ОД не сканирует и не доводит до сведения владельцев значения параметра. В рамках гарантийного обслуживания проданного авто это не вяжется никак. Что то не то.
Как выглядит
[свернуть]
Вот сообщение:
Цитата:
Сообщение от olsib1974
Пробег всего 38000! Проехался тут, недавно, до чёрного моря и обратно.... и скорость-то была крейсерская (140+), и не так долго (2ч+), и ЗАГОРЕЛОСЬ ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (до сего времени несколько раз так катался и ничего не загоралось!).... Доехал я всё-таки до дома и прочитал эту ветку форума.... И подумал - чтож я не прочитал ЭТУ ВЕТКУ до покупки машины!!!! РАЗОЧАРОВАНИЕ, а начиналось всё так хорошо...
ИМХО. Я к тому, что ПЕРЕГРЕВ выскочил или нет - ничего не означает! Нагрев масла в CVT все равно есть. А нагрев масла до 135°C - никак владельцем не контролируется. Хотя износ масла (потеря рабочих свойств) будет происходить. К сожалению.