Цитата:
Сообщение от Logist82
Так или иначе, глушить клапан низяяяяя.
Были такие же проблемы, плавали обороты, решил заглушить-не помогло.
Всё оказалось достаточно просто. Проблема не только в клапане EGR. Кроме самого клапа надо промыть дросель, все трубки которые подходят к клапану и все трубки которые подходят к дроселу. Проблема в том, что выхлопы которые попадают через EGR постепенно засоряют всю топливную систему. После чистки всё работает как часы. И ещё, промывку лучше всего делать Промывочной жидкостью Shumma. Сначала всё залить чтобы откисло, а потом всё это дело ёршиком. .
|
Только с дросселем надо осторожней в теме чистки ДЗ все подробно описано, напыление там нежное, главное не повредить.