Были такие же проблемы, плавали обороты, решил заглушить-не помогло.
Всё оказалось достаточно просто. Проблема не только в клапане EGR. Кроме самого клапа надо промыть дросель, все трубки которые подходят к клапану и все трубки которые подходят к дроселу. Проблема в том, что выхлопы которые попадают через EGR постепенно засоряют всю топливную систему. После чистки всё работает как часы. И ещё, промывку лучше всего делать Промывочной жидкостью Shumma. Сначала всё залить чтобы откисло, а потом всё это дело ёршиком. Мне делали всю процедуру 2 раза, на всё провё ушло примерно 2,5 часа: разбор, замачивание протирание и сбор. Чистил в клубном сервисе. После этой процедуры накатал уже почти 5 тыщ, полёт отличный.
Были такие же проблемы, плавали обороты, решил заглушить-не помогло.
Всё оказалось достаточно просто. Проблема не только в клапане EGR. Кроме самого клапа надо промыть дросель, все трубки которые подходят к клапану и все трубки которые подходят к дроселу. Проблема в том, что выхлопы которые попадают через EGR постепенно засоряют всю топливную систему. После чистки всё работает как часы. И ещё, промывку лучше всего делать Промывочной жидкостью Shumma. Сначала всё залить чтобы откисло, а потом всё это дело ёршиком. .
Только с дросселем надо осторожней в теме чистки ДЗ все подробно описано, напыление там нежное, главное не повредить.
Были такие же проблемы, плавали обороты, решил заглушить-не помогло.
Всё оказалось достаточно просто. Проблема не только в клапане EGR. Кроме самого клапа надо промыть дросель, все трубки которые подходят к клапану и все трубки которые подходят к дроселу. Проблема в том, что выхлопы которые попадают через EGR постепенно засоряют всю топливную систему. После чистки всё работает как часы. И ещё, промывку лучше всего делать Промывочной жидкостью Shumma. Сначала всё залить чтобы откисло, а потом всё это дело ёршиком. Мне делали всю процедуру 2 раза, на всё провё ушло примерно 2,5 часа: разбор, замачивание протирание и сбор. Чистил в клубном сервисе. После этой процедуры накатал уже почти 5 тыщ, полёт отличный.
Сами себе противоречите. ЕГР действительно засоряет впуск, а не топливную систему(спишем на опечатку). Так почему ЕГР глушить нельзя? Ведь засор гораздо меньше, в т.ч. и дросельной заслонки.
ЕГР это фактор засирающий заслонку, из-за которой ,в купе с датчиком кислорода и плавают обороты.
Глушим ЕГР ,чистим дросель и живем спокойно.
Так почему ЕГР глушить нельзя? Ведь засор гораздо меньше, в т.ч. и дросельной заслонки.
Ну собственно теоретически заглушить его можно.
Но раз он там стоит, значит для чего-то он там нужен.
Понятно что это всё борьба за экологию и т.п.
Можно и заглушить, можно и не глушить.
Если мы говорим, раз есть значит нужен, то лучше наверно промыть/прочистить и кататься дальше.
Я так же пытался его заглушить, но мне не помогло.
Чистка же наоборот вернула всё на свои места.
Но это уже на усмотрение каждого, глушить или промыть, вот в чём вопрос.
Сами себе противоречите. ЕГР действительно засоряет впуск, а не топливную систему(спишем на опечатку). Так почему ЕГР глушить нельзя? Ведь засор гораздо меньше, в т.ч. и дросельной заслонки.
ЕГР это фактор засирающий заслонку, из-за которой ,в купе с датчиком кислорода и плавают обороты.
Глушим ЕГР ,чистим дросель и живем спокойно.
Все пишут , что дроссельная заслонка засрана , а почему ? Хоть бы кто написал , что проблема в воздушном фильтре ! Чаще меняйте и всё будет ок !У нас в стране очень много пыли на дорогах ! 90% грязи в движке на дросселе от пыли ! Пыль это образив ! С Японии машины приходят с чистыми фильтрами !!! Не странно !? Бензин и масло это уже второе !
Все пишут , что дроссельная заслонка засрана , а почему ? Хоть бы кто написал , что проблема в воздушном фильтре ! Чаще меняйте и всё будет ок !У нас в стране очень много пыли на дорогах ! 90% грязи в движке на дросселе от пыли ! Пыль это образив ! С Японии машины приходят с чистыми фильтрами !!! Не странно !? Бензин и масло это уже второе !
Если бы дроссель был в пыли а не в нагаре черного цвета я бы вам поверил. Я фильтр меняю на каждом ТО у дилера.