Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 17:19   #1
Logist82
Бывалый
 
Аватар для Logist82
 
Имя: Рамиз
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Так или иначе, глушить клапан низяяяяя.

Были такие же проблемы, плавали обороты, решил заглушить-не помогло.
Всё оказалось достаточно просто. Проблема не только в клапане EGR. Кроме самого клапа надо промыть дросель, все трубки которые подходят к клапану и все трубки которые подходят к дроселу. Проблема в том, что выхлопы которые попадают через EGR постепенно засоряют всю топливную систему. После чистки всё работает как часы. И ещё, промывку лучше всего делать Промывочной жидкостью Shumma. Сначала всё залить чтобы откисло, а потом всё это дело ёршиком. Мне делали всю процедуру 2 раза, на всё провё ушло примерно 2,5 часа: разбор, замачивание протирание и сбор. Чистил в клубном сервисе. После этой процедуры накатал уже почти 5 тыщ, полёт отличный.
Logist82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 19:29   #2
nik00
Житель Клуба
 
Аватар для nik00
 
Имя: Игорь
Авто: С Сrosser 2.4CWT
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от Logist82 Посмотреть сообщение
Так или иначе, глушить клапан низяяяяя.

Были такие же проблемы, плавали обороты, решил заглушить-не помогло.
Всё оказалось достаточно просто. Проблема не только в клапане EGR. Кроме самого клапа надо промыть дросель, все трубки которые подходят к клапану и все трубки которые подходят к дроселу. Проблема в том, что выхлопы которые попадают через EGR постепенно засоряют всю топливную систему. После чистки всё работает как часы. И ещё, промывку лучше всего делать Промывочной жидкостью Shumma. Сначала всё залить чтобы откисло, а потом всё это дело ёршиком. .
Только с дросселем надо осторожней в теме чистки ДЗ все подробно описано, напыление там нежное, главное не повредить.
nik00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:49   #3
PUSHIK
Старожил Клуба
 
Аватар для PUSHIK
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 536
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от Logist82 Посмотреть сообщение
Так или иначе, глушить клапан низяяяяя.

Были такие же проблемы, плавали обороты, решил заглушить-не помогло.
Всё оказалось достаточно просто. Проблема не только в клапане EGR. Кроме самого клапа надо промыть дросель, все трубки которые подходят к клапану и все трубки которые подходят к дроселу. Проблема в том, что выхлопы которые попадают через EGR постепенно засоряют всю топливную систему. После чистки всё работает как часы. И ещё, промывку лучше всего делать Промывочной жидкостью Shumma. Сначала всё залить чтобы откисло, а потом всё это дело ёршиком. Мне делали всю процедуру 2 раза, на всё провё ушло примерно 2,5 часа: разбор, замачивание протирание и сбор. Чистил в клубном сервисе. После этой процедуры накатал уже почти 5 тыщ, полёт отличный.
Сами себе противоречите. ЕГР действительно засоряет впуск, а не топливную систему(спишем на опечатку). Так почему ЕГР глушить нельзя? Ведь засор гораздо меньше, в т.ч. и дросельной заслонки.
ЕГР это фактор засирающий заслонку, из-за которой ,в купе с датчиком кислорода и плавают обороты.
Глушим ЕГР ,чистим дросель и живем спокойно.
PUSHIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2013, 15:30   #4
Logist82
Бывалый
 
Аватар для Logist82
 
Имя: Рамиз
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от PUSHIK Посмотреть сообщение
Так почему ЕГР глушить нельзя? Ведь засор гораздо меньше, в т.ч. и дросельной заслонки.
Ну собственно теоретически заглушить его можно.
Но раз он там стоит, значит для чего-то он там нужен.
Понятно что это всё борьба за экологию и т.п.

Можно и заглушить, можно и не глушить.
Если мы говорим, раз есть значит нужен, то лучше наверно промыть/прочистить и кататься дальше.
Я так же пытался его заглушить, но мне не помогло.
Чистка же наоборот вернула всё на свои места.
Но это уже на усмотрение каждого, глушить или промыть, вот в чём вопрос.
Logist82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 03:18   #5
alexpek
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo + Outlander XL 2.4
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от PUSHIK Посмотреть сообщение
Сами себе противоречите. ЕГР действительно засоряет впуск, а не топливную систему(спишем на опечатку). Так почему ЕГР глушить нельзя? Ведь засор гораздо меньше, в т.ч. и дросельной заслонки.
ЕГР это фактор засирающий заслонку, из-за которой ,в купе с датчиком кислорода и плавают обороты.
Глушим ЕГР ,чистим дросель и живем спокойно.
Все пишут , что дроссельная заслонка засрана , а почему ? Хоть бы кто написал , что проблема в воздушном фильтре ! Чаще меняйте и всё будет ок !У нас в стране очень много пыли на дорогах ! 90% грязи в движке на дросселе от пыли ! Пыль это образив ! С Японии машины приходят с чистыми фильтрами !!! Не странно !? Бензин и масло это уже второе !
alexpek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 18:33   #6
Dolphin67
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Плавают обороты. Глушим ЕГР.

Цитата:
Сообщение от alexpek Посмотреть сообщение
Все пишут , что дроссельная заслонка засрана , а почему ? Хоть бы кто написал , что проблема в воздушном фильтре ! Чаще меняйте и всё будет ок !У нас в стране очень много пыли на дорогах ! 90% грязи в движке на дросселе от пыли ! Пыль это образив ! С Японии машины приходят с чистыми фильтрами !!! Не странно !? Бензин и масло это уже второе !
Если бы дроссель был в пыли а не в нагаре черного цвета я бы вам поверил. Я фильтр меняю на каждом ТО у дилера.
Dolphin67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU