Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 21:51   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А можно раскрыть тему? Если убрать адаптивность , ГТ будет раньше блокироваться что ли?
Врятли кто-то проводил замеры, но по ощущениям он блокируется намного раньше. После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент и его пик опускается с 4500 об/мин примерно на 3800 об/мин. Тоесть в самый востребованный диапозон оборотов для большинства водителей. Следовательно для того, что бы разогнать машину до необходимой скорости нужно меньше врнмени и меньшие обороты двигателя. Следовательно ГТ будет меньше времени разблокирован и выделит меньше тепла. Из минусов это рост расхода при агрессивном стиле вождения в среднем на 1-1.5л но при этом снижение расхода по трассе в диапозоне 120-140км/ч примерно на эту же велечину. И не очень конфортное поведение авто в пробках.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Посмотри это http://m.youtube.com/watch?v=GcQnWgH8TcQ не знаю в Екатеринбурге занимаются ли этим, а так новый 40 000 плюс работа, масло.

Добавлено через 6 минут


Это все и PSA, и ниссан. Им нужно чтоб человек покупал новую машину. Вот тебе масло на 90000 поменяли, за 15000 из-за не штатного режима коробка сдохла, 7 из 10 пойдут покупать новую машину.

Добавлено через 8 минут
То бишь гарантию машина отработает, защита будет повышать давление, чтоб не было кавитации. А дальше бум и встали.
И кто мне скажет что то против теории заговора????)))
Ну это Вы перегнули палку с теорией заговора. Я думаю, что после таких косяков врятли кто-то купить опять такую же машину
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: