Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 21:23   #1
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Лучше изменить прошивку CVT убрав адаптивный режим и изменить режимы работы ГТ тем самым понизив теплоотдачу.
А можно раскрыть тему? Если убрать адаптивность , ГТ будет раньше блокироваться что ли?
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 21:51   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А можно раскрыть тему? Если убрать адаптивность , ГТ будет раньше блокироваться что ли?
Врятли кто-то проводил замеры, но по ощущениям он блокируется намного раньше. После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент и его пик опускается с 4500 об/мин примерно на 3800 об/мин. Тоесть в самый востребованный диапозон оборотов для большинства водителей. Следовательно для того, что бы разогнать машину до необходимой скорости нужно меньше врнмени и меньшие обороты двигателя. Следовательно ГТ будет меньше времени разблокирован и выделит меньше тепла. Из минусов это рост расхода при агрессивном стиле вождения в среднем на 1-1.5л но при этом снижение расхода по трассе в диапозоне 120-140км/ч примерно на эту же велечину. И не очень конфортное поведение авто в пробках.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Посмотри это http://m.youtube.com/watch?v=GcQnWgH8TcQ не знаю в Екатеринбурге занимаются ли этим, а так новый 40 000 плюс работа, масло.

Добавлено через 6 минут


Это все и PSA, и ниссан. Им нужно чтоб человек покупал новую машину. Вот тебе масло на 90000 поменяли, за 15000 из-за не штатного режима коробка сдохла, 7 из 10 пойдут покупать новую машину.

Добавлено через 8 минут
То бишь гарантию машина отработает, защита будет повышать давление, чтоб не было кавитации. А дальше бум и встали.
И кто мне скажет что то против теории заговора????)))
Ну это Вы перегнули палку с теорией заговора. Я думаю, что после таких косяков врятли кто-то купить опять такую же машину
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2013, 23:02   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
.. После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент и его пик опускается с 4500 об/мин примерно на 3800 об/мин. Тоесть в самый востребованный диапозон оборотов для большинства водителей. Следовательно для того, что бы разогнать машину до необходимой скорости нужно меньше врнмени и меньшие обороты двигателя. Следовательно ГТ будет меньше времени разблокирован и выделит меньше тепла..:
Раз вы всё это здесь привели.
Позвольте. Удивительное обьяснение.
Рассматриваем сначала. С ваших слов "После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент". Это действительно главное - возрастает крутящий момент! С этого и надо рассматривать. Варик рассчитан на такой момент? Дело в том что там и есть опасная крайность. То что варики ставят на кроссоверы - уже чудо.. Так ведь все варики очень скромные по передаче крутящего момента. Запаса то по существу нет На превышение варики явно не рассчитаны. Так? Так. Иначе бы варики на пикапы и болиды стали ставить. Но это далеко не так. Они очень деликатны.
Допустим - увеличили крутящий момент на валу движка. Знаем что в варике стоит ГТ. Так ГТ ещё увеличивает крутящий момент на коэффициент 2.349 − 0.394. С соответствующим выделением тепла в самом ГТ. Бесплатного сыра нет. Заставляя масло в варике передавать повышенный момент - выделиться повышенное тепло.
Так что повышенный разгон возможен, получается, при повышенном выделении тепла в ГТ.
Не понимаю - как можно по другому объяснить?
Но лучше рассматривать предметно - представьте графики изменения работы двигателя и варика при чипе. Хоть что то понять.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2013, 23:26   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Раз вы всё это здесь привели.
Позвольте. Удивительное обьяснение.
Рассматриваем сначала. С ваших слов "После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент". Это действительно главное - возрастает крутящий момент! С этого и надо рассматривать. Варик рассчитан на такой момент? Дело в том что там и есть опасная крайность. То что варики ставят на кроссоверы - уже чудо.. Так ведь все варики очень скромные по передаче крутящего момента. Запаса то по существу нет На превышение варики явно не рассчитаны. Так? Так. Иначе бы варики на пикапы и болиды стали ставить. Но это далеко не так. Они очень деликатны.
Допустим - увеличили крутящий момент на валу движка. Знаем что в варике стоит ГТ. Так ГТ ещё увеличивает крутящий момент на коэффициент 2.349 − 0.394. С соответствующим выделением тепла в самом ГТ. Бесплатного сыра нет. Заставляя масло в варике передавать повышенный момент - выделиться повышенное тепло.
Так что повышенный разгон возможен, получается, при повышенном выделении тепла в ГТ.
Не понимаю - как можно по другому объяснить?
Но лучше рассматривать предметно - представьте графики изменения работы двигателя и варика при чипе. Хоть что то понять.
Ну то, что варики не расчитаны на высокий крутящий момент я с вами не согласен в принципе. Я думаю, у Лексус LS 600H крутящий момент намного выше при его 400 л.с. чем у наших чахоток. Не говоря уже о сельскохозяйственной технике. Большенство современный комбайнов с вариатором. И ничего работает как-то. К вашему сведению в ОАЭ поставляются ауты по нормам ЕВРО-2 и там крутящий момент выше и сил 190. И ездят как-то. А смысл в том, что имея больше мощности и момента я быстрее разгоняю машину и мне надо меньше времени на обгон. Вы не замечали, что после километров 20-ти езды по трассе при постоянной скорости машина начинает тупить при необходимости резкого ускорения? Это и есть та самая система адаптации. И, что бы машину оживить приходиться закидывать обороты под 5000 тогда как на обычном автомате достаточно немного прибавить и машина начинает уверенно разгоняться вслед за оборотами двигателя. После чипа поведение CVT больше похоже на поведение обычного AT.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:50   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Ну то, что варики не расчитаны на высокий крутящий момент я с вами не согласен в принципе. Я думаю, у Лексус LS 600H .. А смысл в том, что имея больше мощности и момента я быстрее разгоняю машину и мне надо меньше времени на обгон. Вы не замечали, что после километров 20-ти езды по трассе при постоянной скорости машина начинает тупить при необходимости резкого ускорения? Это и есть та самая система адаптации. И, что бы машину оживить приходиться закидывать обороты под 5000 тогда как на обычном автомате достаточно немного прибавить и машина начинает уверенно разгоняться вслед за оборотами двигателя. После чипа поведение CVT больше похоже на поведение обычного AT.
Что Лексус LS 600H имеет варик что в Outlander?

Не выдавайте желаемое за действительное. Я по поводу чипа. Вы первый разместили в этой теме про перегрев инфу про какой то там чип. Да ещё с повышенным моментом. Поэтому - либо это чип и есть графики. А чип должен иметь графики иначе что вы там себе натворили не понятно. Либо это беспредметный разговор в важной теме. Про перегрев.
Вы можете со мной не согласиться - мне то все равно. (И не у меня это) А вот варик вряд ли "согласиться". Просто включайте техническую логику. Причем грамотно пытайтесь понять - что от чего происходит. Вы говорите время? Можем и время рассмотреть. Динамику разгона. Физику. В конце концов раз произвели работу (разгон) все можно выразить через тепло, топливо,время.

Адаптивность можно снимать и без чипа.

(Мое имхо - чип в большинстве случаев приведет к повышенному нагреву ГТ варика. Рассчитать все режимы управления не реально.)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:51   #6
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

v888v, ну у человека как минимум практика и опыт...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:55   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Что Лексус LS 600H имеет варик что в Outlander?

Не выдавайте желаемое за действительное. Я по поводу чипа. Вы первый разместили в этой теме про перегрев инфу про какой то там чип. Да ещё с повышенным моментом. Поэтому - либо это чип и есть графики. А чип должен иметь графики иначе что вы там себе натворили не понятно. Либо это беспредметный разговор в важной теме. Про перегрев.
Вы можете со мной не согласиться - мне то все равно. (И не у меня это) А вот варик вряд ли "согласиться". Просто включайте техническую логику. Причем грамотно пытайтесь понять - что от чего происходит. Вы говорите время? Можем и время рассмотреть. Динамику разгона. Физику. В конце концов раз произвели работу (разгон) все можно выразить через тепло, топливо,время.

Адаптивность можно снимать и без чипа.

(Мое имхо - чип в большинстве случаев приведет к повышенному нагреву ГТ варика. Рассчитать все режимы управления не реально.)
Графики вы можете посмотреть воспользовавшись поиском по форуму если вам это интересно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 00:35   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Графики вы можете посмотреть воспользовавшись поиском по форуму если вам это интересно.
Да. Лет 15 назад для себя этот вопрос закрыл, когда занимался программами и т.д. В большинстве вариантов чиповка (если не с завода как у ВАГа) почти все варианты - детские игрушки. Чуток дадут шустрости .. а потом выясняется ресурс режеться, износ деталей механизма неожиданный и т.д. Хотя бывают исключения. Бывают.
Просто тема у нас про перегрев. И все эти шалости с чипами весьма возможно попадосами на лишние перегревы. Исключать это - пока причин нет

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
210 000 или более:
Требуется замена рабочей жидкости вариатора.
Вон откуда эта цифра "210 000" - по инету разлетелась.
Что то они все разные? На порядок отличаются.
Неужели масло и ниссана лучше?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 22:03   #9
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А можно раскрыть тему? Если убрать адаптивность , ГТ будет раньше блокироваться что ли?
поддерживаю вопрос. (правда это другая тема. может хоть пошлете куда надо )

Люди! Человеки! Вот давайте делать заявления о том, что показатель деградации масла не обязательно обнулять, если Вы имеете этому техническое и иное обоснование. Инфы в инете много, и начитавшись, но не разобравшись, заявлять не нужно. Ведь есть масса людей, кто увидит пару сообщений об этом, и....не будет обнулять. Однозначно и уверенно сказать могут только специалисты, кто профи занимается ремонтом и т.п. Остальное-наши выводы. От лукавого.
Вот я лично, знаю, что обнулять показатель нужно по двум фактам. По рассказам из инета, что машина "вылечилась" сразу после обнуления и...в техрегламенте дилера, на ...не помню страницу, пунктом 9 или 11 идет обнуление датчика износа масла после замены. А переде этим пункты- как менять масло в варике. (скан этого документа есть и/или на нашем форуме и у коллег из ПСА. У меня он в машине лежит.) Думаю, это очень большой аргумент, что бы вообще не задумываться, а однозначно обнулять параметр.
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2013, 23:05   #10
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
поддерживаю вопрос. (правда это другая тема. может хоть пошлете куда надо )

Люди! Человеки! Вот давайте делать заявления о том, что показатель деградации масла не обязательно обнулять, если Вы имеете этому техническое и иное обоснование. Инфы в инете много, и начитавшись, но не разобравшись, заявлять не нужно. Ведь есть масса людей, кто увидит пару сообщений об этом, и....не будет обнулять. Однозначно и уверенно сказать могут только специалисты, кто профи занимается ремонтом и т.п. Остальное-наши выводы. От лукавого.
Вот я лично, знаю, что обнулять показатель нужно по двум фактам. По рассказам из инета, что машина "вылечилась" сразу после обнуления и...в техрегламенте дилера, на ...не помню страницу, пунктом 9 или 11 идет обнуление датчика износа масла после замены. А переде этим пункты- как менять масло в варике. (скан этого документа есть и/или на нашем форуме и у коллег из ПСА. У меня он в машине лежит.) Думаю, это очень большой аргумент, что бы вообще не задумываться, а однозначно обнулять параметр.
Если вам будет достаточно слов Любови Неграш - офф. представителя Мицу по связям с общественностью, то она ответила на мой вопрос таким образом: "Показатель есть, на срок службы трансмиссии он не влияет, обнулять не обязательно" - сходите в ИксЭлевскую ветку, поищите поиском, выкладывал этот ответ дважды!
Ссылка на ответ https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1547

Последний раз редактировалось zorge799; 06.08.2013 в 23:11.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2013, 23:25   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
.. "Показатель есть, на срок службы трансмиссии он не влияет, обнулять не обязательно" ..
Ссылка на ответ https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1547
Помню. Читал. Спасибо что напомнили кстати.
Вот текст:
Цитата:
Действительно, дополнительная функция оценки состояния ATF закладывалась Производителем при разработке CVT трансмиссии. Однако, на текущий момент техническая документация не содержит каких-либо подробностей по практическому использованию данного параметра.

Мы не имеем информации о теоретически достижимом пределе данной оценки, а также о запрете эксплуатации автомобиля по достижению этого предела.
Обратите внимание на противоречивость текста ответа и техдоков - в техдоках указано обнулять и расписана процедура. (Ха. А откуда мы это все узнали тогда?). То есть процедура и есть - "подробность по практическому использованию"
Далее по тексту. "Мы не имеем информации" - здесь честно признались - не понимают и не знают. Что раскрывает ответ дан не техническим отделом а специалистом по связям с общественностью ..
Просто все запутано и все.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU