А можно раскрыть тему? Если убрать адаптивность , ГТ будет раньше блокироваться что ли?
Врятли кто-то проводил замеры, но по ощущениям он блокируется намного раньше. После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент и его пик опускается с 4500 об/мин примерно на 3800 об/мин. Тоесть в самый востребованный диапозон оборотов для большинства водителей. Следовательно для того, что бы разогнать машину до необходимой скорости нужно меньше врнмени и меньшие обороты двигателя. Следовательно ГТ будет меньше времени разблокирован и выделит меньше тепла. Из минусов это рост расхода при агрессивном стиле вождения в среднем на 1-1.5л но при этом снижение расхода по трассе в диапозоне 120-140км/ч примерно на эту же велечину. И не очень конфортное поведение авто в пробках.
Это все и PSA, и ниссан. Им нужно чтоб человек покупал новую машину. Вот тебе масло на 90000 поменяли, за 15000 из-за не штатного режима коробка сдохла, 7 из 10 пойдут покупать новую машину.
Добавлено через 8 минут
То бишь гарантию машина отработает, защита будет повышать давление, чтоб не было кавитации. А дальше бум и встали.
И кто мне скажет что то против теории заговора????)))
Ну это Вы перегнули палку с теорией заговора. Я думаю, что после таких косяков врятли кто-то купить опять такую же машину
.. После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент и его пик опускается с 4500 об/мин примерно на 3800 об/мин. Тоесть в самый востребованный диапозон оборотов для большинства водителей. Следовательно для того, что бы разогнать машину до необходимой скорости нужно меньше врнмени и меньшие обороты двигателя. Следовательно ГТ будет меньше времени разблокирован и выделит меньше тепла..:
Раз вы всё это здесь привели.
Позвольте. Удивительное обьяснение.
Рассматриваем сначала. С ваших слов "После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент". Это действительно главное - возрастает крутящий момент! С этого и надо рассматривать. Варик рассчитан на такой момент? Дело в том что там и есть опасная крайность. То что варики ставят на кроссоверы - уже чудо.. Так ведь все варики очень скромные по передаче крутящего момента. Запаса то по существу нет На превышение варики явно не рассчитаны. Так? Так. Иначе бы варики на пикапы и болиды стали ставить. Но это далеко не так. Они очень деликатны.
Допустим - увеличили крутящий момент на валу движка. Знаем что в варике стоит ГТ. Так ГТ ещё увеличивает крутящий момент на коэффициент 2.349 − 0.394. С соответствующим выделением тепла в самом ГТ. Бесплатного сыра нет. Заставляя масло в варике передавать повышенный момент - выделиться повышенное тепло.
Так что повышенный разгон возможен, получается, при повышенном выделении тепла в ГТ.
Не понимаю - как можно по другому объяснить?
Но лучше рассматривать предметно - представьте графики изменения работы двигателя и варика при чипе. Хоть что то понять.
Раз вы всё это здесь привели.
Позвольте. Удивительное обьяснение.
Рассматриваем сначала. С ваших слов "После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент". Это действительно главное - возрастает крутящий момент! С этого и надо рассматривать. Варик рассчитан на такой момент? Дело в том что там и есть опасная крайность. То что варики ставят на кроссоверы - уже чудо.. Так ведь все варики очень скромные по передаче крутящего момента. Запаса то по существу нет На превышение варики явно не рассчитаны. Так? Так. Иначе бы варики на пикапы и болиды стали ставить. Но это далеко не так. Они очень деликатны.
Допустим - увеличили крутящий момент на валу движка. Знаем что в варике стоит ГТ. Так ГТ ещё увеличивает крутящий момент на коэффициент 2.349 − 0.394. С соответствующим выделением тепла в самом ГТ. Бесплатного сыра нет. Заставляя масло в варике передавать повышенный момент - выделиться повышенное тепло.
Так что повышенный разгон возможен, получается, при повышенном выделении тепла в ГТ.
Не понимаю - как можно по другому объяснить?
Но лучше рассматривать предметно - представьте графики изменения работы двигателя и варика при чипе. Хоть что то понять.
Ну то, что варики не расчитаны на высокий крутящий момент я с вами не согласен в принципе. Я думаю, у Лексус LS 600H крутящий момент намного выше при его 400 л.с. чем у наших чахоток. Не говоря уже о сельскохозяйственной технике. Большенство современный комбайнов с вариатором. И ничего работает как-то. К вашему сведению в ОАЭ поставляются ауты по нормам ЕВРО-2 и там крутящий момент выше и сил 190. И ездят как-то. А смысл в том, что имея больше мощности и момента я быстрее разгоняю машину и мне надо меньше времени на обгон. Вы не замечали, что после километров 20-ти езды по трассе при постоянной скорости машина начинает тупить при необходимости резкого ускорения? Это и есть та самая система адаптации. И, что бы машину оживить приходиться закидывать обороты под 5000 тогда как на обычном автомате достаточно немного прибавить и машина начинает уверенно разгоняться вслед за оборотами двигателя. После чипа поведение CVT больше похоже на поведение обычного AT.
Ну то, что варики не расчитаны на высокий крутящий момент я с вами не согласен в принципе. Я думаю, у Лексус LS 600H .. А смысл в том, что имея больше мощности и момента я быстрее разгоняю машину и мне надо меньше времени на обгон. Вы не замечали, что после километров 20-ти езды по трассе при постоянной скорости машина начинает тупить при необходимости резкого ускорения? Это и есть та самая система адаптации. И, что бы машину оживить приходиться закидывать обороты под 5000 тогда как на обычном автомате достаточно немного прибавить и машина начинает уверенно разгоняться вслед за оборотами двигателя. После чипа поведение CVT больше похоже на поведение обычного AT.
Что Лексус LS 600H имеет варик что в Outlander?
Не выдавайте желаемое за действительное. Я по поводу чипа. Вы первый разместили в этой теме про перегрев инфу про какой то там чип. Да ещё с повышенным моментом. Поэтому - либо это чип и есть графики. А чип должен иметь графики иначе что вы там себе натворили не понятно. Либо это беспредметный разговор в важной теме. Про перегрев.
Вы можете со мной не согласиться - мне то все равно. (И не у меня это) А вот варик вряд ли "согласиться". Просто включайте техническую логику. Причем грамотно пытайтесь понять - что от чего происходит. Вы говорите время? Можем и время рассмотреть. Динамику разгона. Физику. В конце концов раз произвели работу (разгон) все можно выразить через тепло, топливо,время.
Адаптивность можно снимать и без чипа.
(Мое имхо - чип в большинстве случаев приведет к повышенному нагреву ГТ варика. Рассчитать все режимы управления не реально.)
Не выдавайте желаемое за действительное. Я по поводу чипа. Вы первый разместили в этой теме про перегрев инфу про какой то там чип. Да ещё с повышенным моментом. Поэтому - либо это чип и есть графики. А чип должен иметь графики иначе что вы там себе натворили не понятно. Либо это беспредметный разговор в важной теме. Про перегрев.
Вы можете со мной не согласиться - мне то все равно. (И не у меня это) А вот варик вряд ли "согласиться". Просто включайте техническую логику. Причем грамотно пытайтесь понять - что от чего происходит. Вы говорите время? Можем и время рассмотреть. Динамику разгона. Физику. В конце концов раз произвели работу (разгон) все можно выразить через тепло, топливо,время.
Адаптивность можно снимать и без чипа.
(Мое имхо - чип в большинстве случаев приведет к повышенному нагреву ГТ варика. Рассчитать все режимы управления не реально.)
Графики вы можете посмотреть воспользовавшись поиском по форуму если вам это интересно.
Графики вы можете посмотреть воспользовавшись поиском по форуму если вам это интересно.
Да. Лет 15 назад для себя этот вопрос закрыл, когда занимался программами и т.д. В большинстве вариантов чиповка (если не с завода как у ВАГа) почти все варианты - детские игрушки. Чуток дадут шустрости .. а потом выясняется ресурс режеться, износ деталей механизма неожиданный и т.д. Хотя бывают исключения. Бывают.
Просто тема у нас про перегрев. И все эти шалости с чипами весьма возможно попадосами на лишние перегревы. Исключать это - пока причин нет
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
210 000 или более:
Требуется замена рабочей жидкости вариатора.
Вон откуда эта цифра "210 000" - по инету разлетелась.
Что то они все разные? На порядок отличаются.
Неужели масло и ниссана лучше?
А можно раскрыть тему? Если убрать адаптивность , ГТ будет раньше блокироваться что ли?
поддерживаю вопрос. (правда это другая тема. может хоть пошлете куда надо )
Люди! Человеки! Вот давайте делать заявления о том, что показатель деградации масла не обязательно обнулять, если Вы имеете этому техническое и иное обоснование. Инфы в инете много, и начитавшись, но не разобравшись, заявлять не нужно. Ведь есть масса людей, кто увидит пару сообщений об этом, и....не будет обнулять. Однозначно и уверенно сказать могут только специалисты, кто профи занимается ремонтом и т.п. Остальное-наши выводы. От лукавого.
Вот я лично, знаю, что обнулять показатель нужно по двум фактам. По рассказам из инета, что машина "вылечилась" сразу после обнуления и...в техрегламенте дилера, на ...не помню страницу, пунктом 9 или 11 идет обнуление датчика износа масла после замены. А переде этим пункты- как менять масло в варике. (скан этого документа есть и/или на нашем форуме и у коллег из ПСА. У меня он в машине лежит.) Думаю, это очень большой аргумент, что бы вообще не задумываться, а однозначно обнулять параметр.
поддерживаю вопрос. (правда это другая тема. может хоть пошлете куда надо )
Люди! Человеки! Вот давайте делать заявления о том, что показатель деградации масла не обязательно обнулять, если Вы имеете этому техническое и иное обоснование. Инфы в инете много, и начитавшись, но не разобравшись, заявлять не нужно. Ведь есть масса людей, кто увидит пару сообщений об этом, и....не будет обнулять. Однозначно и уверенно сказать могут только специалисты, кто профи занимается ремонтом и т.п. Остальное-наши выводы. От лукавого.
Вот я лично, знаю, что обнулять показатель нужно по двум фактам. По рассказам из инета, что машина "вылечилась" сразу после обнуления и...в техрегламенте дилера, на ...не помню страницу, пунктом 9 или 11 идет обнуление датчика износа масла после замены. А переде этим пункты- как менять масло в варике. (скан этого документа есть и/или на нашем форуме и у коллег из ПСА. У меня он в машине лежит.) Думаю, это очень большой аргумент, что бы вообще не задумываться, а однозначно обнулять параметр.
Если вам будет достаточно слов Любови Неграш - офф. представителя Мицу по связям с общественностью, то она ответила на мой вопрос таким образом: "Показатель есть, на срок службы трансмиссии он не влияет, обнулять не обязательно" - сходите в ИксЭлевскую ветку, поищите поиском, выкладывал этот ответ дважды!
Ссылка на ответ https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1547
Последний раз редактировалось zorge799; 06.08.2013 в 23:11.
Помню. Читал. Спасибо что напомнили кстати.
Вот текст:
Цитата:
Действительно, дополнительная функция оценки состояния ATF закладывалась Производителем при разработке CVT трансмиссии. Однако, на текущий момент техническая документация не содержит каких-либо подробностей по практическому использованию данного параметра.
Мы не имеем информации о теоретически достижимом пределе данной оценки, а также о запрете эксплуатации автомобиля по достижению этого предела.
Обратите внимание на противоречивость текста ответа и техдоков - в техдоках указано обнулять и расписана процедура. (Ха. А откуда мы это все узнали тогда?). То есть процедура и есть - "подробность по практическому использованию"
Далее по тексту. "Мы не имеем информации" - здесь честно признались - не понимают и не знают. Что раскрывает ответ дан не техническим отделом а специалистом по связям с общественностью ..
Просто все запутано и все.