Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 23:26   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Раз вы всё это здесь привели.
Позвольте. Удивительное обьяснение.
Рассматриваем сначала. С ваших слов "После чип-тюнинга немного прибавляется л.с., но главное возрастает крутящий момент". Это действительно главное - возрастает крутящий момент! С этого и надо рассматривать. Варик рассчитан на такой момент? Дело в том что там и есть опасная крайность. То что варики ставят на кроссоверы - уже чудо.. Так ведь все варики очень скромные по передаче крутящего момента. Запаса то по существу нет На превышение варики явно не рассчитаны. Так? Так. Иначе бы варики на пикапы и болиды стали ставить. Но это далеко не так. Они очень деликатны.
Допустим - увеличили крутящий момент на валу движка. Знаем что в варике стоит ГТ. Так ГТ ещё увеличивает крутящий момент на коэффициент 2.349 − 0.394. С соответствующим выделением тепла в самом ГТ. Бесплатного сыра нет. Заставляя масло в варике передавать повышенный момент - выделиться повышенное тепло.
Так что повышенный разгон возможен, получается, при повышенном выделении тепла в ГТ.
Не понимаю - как можно по другому объяснить?
Но лучше рассматривать предметно - представьте графики изменения работы двигателя и варика при чипе. Хоть что то понять.
Ну то, что варики не расчитаны на высокий крутящий момент я с вами не согласен в принципе. Я думаю, у Лексус LS 600H крутящий момент намного выше при его 400 л.с. чем у наших чахоток. Не говоря уже о сельскохозяйственной технике. Большенство современный комбайнов с вариатором. И ничего работает как-то. К вашему сведению в ОАЭ поставляются ауты по нормам ЕВРО-2 и там крутящий момент выше и сил 190. И ездят как-то. А смысл в том, что имея больше мощности и момента я быстрее разгоняю машину и мне надо меньше времени на обгон. Вы не замечали, что после километров 20-ти езды по трассе при постоянной скорости машина начинает тупить при необходимости резкого ускорения? Это и есть та самая система адаптации. И, что бы машину оживить приходиться закидывать обороты под 5000 тогда как на обычном автомате достаточно немного прибавить и машина начинает уверенно разгоняться вслед за оборотами двигателя. После чипа поведение CVT больше похоже на поведение обычного AT.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием