Цитата:
Сообщение от WarGamer
Ну то, что варики не расчитаны на высокий крутящий момент я с вами не согласен в принципе. Я думаю, у Лексус LS 600H .. А смысл в том, что имея больше мощности и момента я быстрее разгоняю машину и мне надо меньше времени на обгон. Вы не замечали, что после километров 20-ти езды по трассе при постоянной скорости машина начинает тупить при необходимости резкого ускорения? Это и есть та самая система адаптации. И, что бы машину оживить приходиться закидывать обороты под 5000 тогда как на обычном автомате достаточно немного прибавить и машина начинает уверенно разгоняться вслед за оборотами двигателя. После чипа поведение CVT больше похоже на поведение обычного AT.
|
Что Лексус LS 600H имеет варик что в Outlander?
Не выдавайте желаемое за действительное. Я по поводу чипа. Вы первый разместили в этой теме про перегрев инфу про какой то там чип. Да ещё с повышенным моментом. Поэтому - либо это чип и есть графики. А чип должен иметь графики иначе что вы там себе натворили не понятно. Либо это беспредметный разговор в важной теме. Про перегрев.
Вы можете со мной не согласиться - мне то все равно. (И не у меня это) А вот варик вряд ли "согласиться". Просто включайте техническую логику. Причем грамотно пытайтесь понять - что от чего происходит. Вы говорите время? Можем и время рассмотреть. Динамику разгона. Физику. В конце концов раз произвели работу (разгон) все можно выразить через тепло, топливо,время.
Адаптивность можно снимать и без чипа.
(Мое имхо - чип в большинстве случаев приведет к повышенному нагреву ГТ варика. Рассчитать все режимы управления не реально.)