Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 10:30   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
И ещё добавлю, электронщики японцы не смогли добавить зависимость работы соленойдов от зависимости износа масла? Да могли и сделали. В двигатели сделали просто, ездил не ездил, а масло раз в год меняй. А тут вы думает масло, которое так же греется и мерзнет, может ходить пять лет без изменения. Они думаю прекрасно это понимают, тем более у нас система не замкнута, даже окисление масла идет
Покажите мне, где на варике стоит оптический датчик, определяющий степень загрязнения масла? Все остальные показатели его (масла) износа недостаточно объективны, в том числе и подсчет степени деградации в зависимости от температуры. Свежее масло прозрачно настолько, что его практически не видно на щупе. Начинает изнашиваться - темнеет, стало похоже на свежее моторное масло - меняем! А пять лет оно запросто может ходить, если нет перегрева. А вот если его перегреть, оно, как и любой продукт перегонки нефти, густеет, коксуется и создает отложения в гидроблоке. Вот тогда и начинаются пляски давления, на шкивах его просто не хватает для надежного натяжения ремня, отсюда - свист и износ и ремня, и шкивов.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием