Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 14:39   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
У меня XL JFG, но сравнивать с 3-м Аутом я бы не стал. Во первых создается у меня впечатление, что у нас разные модификации CVT ( у нас нету режима L). Во вторых у нас намного больше площадь обдува радиаторов из-за конструкции морды а/м (у меня лично при поездке на дачу, правда ночью, когда температура на улице 22-24, при скорости 120-130км/ч даже двигатель набирает 90 градусов не всегда. Как правило только в пробках. А так одной "риски" как правило не хватает до 90.
Понял.
С точки зрения обозначения вариков в техдоках у XL и у Out III так

Скрытый текст


[свернуть]
(искал ..)
наверно почти одинаковы. Прошивки разные правда, но это ЭБУ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Опыт эксплуатации - информация? Он свидетельствует о том, что показания счетчика не важны, гораздо более важно оценивать оптическую чистоту масла. Наличие радиатора обязательно для любителей превысить установленную ПДД скорость движения. Жидкость в варике лучше менять на синтетическую. Это - резюме из сказанного.
Спасибо.
(кнопка постоянно пропадает)
Считаете родная жидкость не синтетическая?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием