Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 14:06   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
У меня XL JFG, но сравнивать с 3-м Аутом я бы не стал. Во первых создается у меня впечатление, что у нас разные модификации CVT ( у нас нету режима L). Во вторых у нас намного больше площадь обдува радиаторов из-за конструкции морды а/м (у меня лично при поездке на дачу, правда ночью, когда температура на улице 22-24, при скорости 120-130км/ч даже двигатель набирает 90 градусов не всегда. Как правило только в пробках. А так одной "риски" как правило не хватает до 90.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2013, 14:11   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, вот про морду полностью согласен. Вариатор один, на кашкае кнопочку выводили для включения L, себе я подключал на лепестки, спасибо киданову!!

Добавлено через 1 минуту
Рыле включающее этот режим есть, у некоторых на кашкае, видно толи накладка пластиковая ломалась, отходила, или может залипало чего, переключалось на L из режима D.

Добавлено через 5 минут
Вот тут http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12365
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:39   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
У меня XL JFG, но сравнивать с 3-м Аутом я бы не стал. Во первых создается у меня впечатление, что у нас разные модификации CVT ( у нас нету режима L). Во вторых у нас намного больше площадь обдува радиаторов из-за конструкции морды а/м (у меня лично при поездке на дачу, правда ночью, когда температура на улице 22-24, при скорости 120-130км/ч даже двигатель набирает 90 градусов не всегда. Как правило только в пробках. А так одной "риски" как правило не хватает до 90.
Понял.
С точки зрения обозначения вариков в техдоках у XL и у Out III так

Скрытый текст


[свернуть]
(искал ..)
наверно почти одинаковы. Прошивки разные правда, но это ЭБУ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Опыт эксплуатации - информация? Он свидетельствует о том, что показания счетчика не важны, гораздо более важно оценивать оптическую чистоту масла. Наличие радиатора обязательно для любителей превысить установленную ПДД скорость движения. Жидкость в варике лучше менять на синтетическую. Это - резюме из сказанного.
Спасибо.
(кнопка постоянно пропадает)
Считаете родная жидкость не синтетическая?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:54   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Спасибо.
(кнопка постоянно пропадает)
Считаете родная жидкость не синтетическая?
Родная, как и Ниссановская - минералка.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2013, 15:26   #5
maxsimov
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

по сути вопроса,
оф. комментарии ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ касательно проблемы с перегревом.

Цитата:
Уважаемый Андрей, добрый день.

Благодарим за обратную связь.

По существу Ваших вопросов позвольте сообщить следующее.

Со своей стороны мы не можем каким-либо образом комментировать информацию, изложенную по указанной в Вашем письме ссылке, так как она относится к автомобилям, которые предназначены производителем для рынка Австралии. Наша компания осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, которые сертифицированы и предназначены производителем для российского рынка.
Хотим повторно отметить, что индикация перегрева трансмиссии - это защитный режим, указывающий на повышение температуры рабочей жидкости в коробке передач выше определенного предела. Причин срабатывания данного сигнала может быть несколько, в том числе условия эксплуатации автомобиля, режим движения и состояние рабочей жидкости CVT.

В задачи трансмиссионного масла входит предотвращение износа пар трения, снижение потерь на трение, отвод тепла из зон трения, удаление продуктов износа из пар трения, снижение ударных нагрузок и защита от коррозии деталей коробки переключения передач, в связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля рабочая жидкость CVT теряет свои свойства. При условиях эксплуатации автомобиля, способствующих перегреву трансмиссионной жидкости, масло очень быстро теряет свои свойства, иными словами – чем выше температура, тем быстрее потеря свойств жидкости CVT. В том случае, если по результатам осмотра автомобиля и изучения состояния трансмиссионного масла специалистами дилерского центра будет выявлено, что трансмиссионная жидкость загрязнена и утратила свои свойства, в подобных случаях может быть рекомендована замена масла CVT.

Согласно гарантийной политике Mitsubishi безвозмездному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период, и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Подробно условия гарантии описаны в сервисной книжке на автомобиль. Расходные материалы, а также работы по очистке деталей осуществляются за счет владельца автомобиля, также как и установка дополнительного оборудования.

Искренне надеемся, что смогли ответить на Ваши вопросы.

Остаемся в Вашем распоряжении по координатам, указанным ниже.

Если я правильно понял ответ, то в том что авто перегревается виноваты счастливые владельцы авто, которые ездят слишком быстро или резво.
maxsimov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 15:50   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от maxsimov Посмотреть сообщение
по сути вопроса,
оф. комментарии ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ касательно проблемы с перегревом.




Если я правильно понял ответ, то в том что авто перегревается виноваты счастливые владельцы авто, которые ездят слишком быстро или резво.
С точки зрения к чему приведет перегрев - технически грамотный ответ. На отлично. Единственное про что умолчали - водитель не в состоянии определить нагрев. Ничего нет для контроля. А при нагреве масла в варике (допустим до 120-130 градусов) - все те же самые процессы и происходят потери свойств масла. Немного при другом времени воздействия. Время+температура - вот важная связка ..

Добавлено через 2 минуты
А контроля температуры масла в вариаторе - нет. Только попадос на перегрев. Водитель рулит в темную.

Добавлено через 17 минут


???
Нам дали понять что синтетика лучше. (А ведь это логично!). А родная не синтетика. И где же я видел ссылку на рейтинг масел для вариаторов. Причем там энеос была на первом месте? Может почистили?
И вообще надо в маслах разобраться.
Что то слишком заморочек полно ..

Последний раз редактировалось v888v; 07.08.2013 в 16:11.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 16:29   #7
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Родная, как и Ниссановская - минералка.
может все же гидрокряк?


Цитата:
Сообщение от maxsimov Посмотреть сообщение
в том числе условия эксплуатации автомобиля, режим движения
А Вы дальше их не пинали, чтобы вывести на чистую воду, что это за такие режимы и условия?
Пинайте дальше - пусть попробуют напишут про скорость и режим... а потом укажут это в официальных документах.
Я в данный момент их и пытаюсь к этом подвести... они пытаются соскочить от меня, пригласили на тест-драйв моего авто, но меня пока честно ломает ехать большое расстояние до перегрева.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2013, 19:15   #8
maxsimov
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
может все же гидрокряк?




А Вы дальше их не пинали, чтобы вывести на чистую воду, что это за такие режимы и условия?
Пинайте дальше - пусть попробуют напишут про скорость и режим... а потом укажут это в официальных документах.
Я в данный момент их и пытаюсь к этом подвести... они пытаются соскочить от меня, пригласили на тест-драйв моего авто, но меня пока честно ломает ехать большое расстояние до перегрева.
Да, я попробую продолжить с ними диалог.


У меня вполне простая ситуация: я достаточно часто езжу из Москвы в Калугу и обратно.
Раньше я был владельцем Lancer X 1.8 CVT и он этот путь преодолевал без всяких там остановок и перегревов.
На Lancer'е я отъездил более 100,000 км и успешно его продал. Никаких проблем не было.

Сейчас у меня outlander и он регулярно просит меня остановится в середине или в конце маршрута.
Водитель, маршрут и стиль езды тот же.
Проблема кстати проявилась не сразу а примерно после 20000 км. Причем в первый раз я поймал перегрев когда на улице было примерно 20 градусов и даже шел дождик.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
На самом деле письмо впринципе здравое.
Вторая возможная причина перегрева - брак. Митсу это тоже со счетов не сбрасывает. И по идее это все должен выяснять ОД. И как обычно у всех производителей (ну с которыми я дело имел) вся эта диагностика делается за счет клиента и уже потом , если случай признан гарантийным , деньги возвращаются...
И третья причина - конструктивный дефект.

ОД ничего выяснять не должен, это не конструкторское бюро. Он тупо следует наставлениям Мицу.
Мне показывали в ОД несколько писем-обращений от ОД к Мицу по поводу перегрева вариатора на Outlander XL, и ответы-отписки Мицу: поменяйте масло и промойте радиатор.
maxsimov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 20:16   #9
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Короче из письма выходит если вариатор сломался по причине перегрева, то виноват водитель
ничего подобного, пусть докажут, что перегрев был спровоцирован неправильной эксплуатацией, а не дефектом.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Нарушения условий эксплуатации приводит к износу жижи
хоть кто-то видел эти прописные условия? Кому-то ММС РУС это озвучило? Я от них этого пока не добился, они это напрямую боятся писать. =) Потому как есть книга по эксплуатации для нас.


Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
типа эти условия нарушал и теперь должен бежать менять жижу
Я сам просил ММС РУС расмотреть вариант замены мне масла, однако - они не торопятся ее приговаривать.
Во всяком случае у меня есть деловая переписка с обозначением данного косяка и вопрос о замене масла цвт, а так же отсутствует ответ, что мне нужно это сделать =)


Цитата:
Сообщение от maxsimov Посмотреть сообщение
Да, я попробую продолжить с ними диалог.
Если не сложно, знакомьте с перепиской меня или, если интересно еще кому, то в теме... Я ее так же веду, но ответы пока шаблонные как и у Вас.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU