Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
У меня XL JFG, но сравнивать с 3-м Аутом я бы не стал. Во первых создается у меня впечатление, что у нас разные модификации CVT ( у нас нету режима L). Во вторых у нас намного больше площадь обдува радиаторов из-за конструкции морды а/м (у меня лично при поездке на дачу, правда ночью, когда температура на улице 22-24, при скорости 120-130км/ч даже двигатель набирает 90 градусов не всегда. Как правило только в пробках. А так одной "риски" как правило не хватает до 90.
WarGamer, вот про морду полностью согласен. Вариатор один, на кашкае кнопочку выводили для включения L, себе я подключал на лепестки, спасибо киданову!!
Добавлено через 1 минуту
Рыле включающее этот режим есть, у некоторых на кашкае, видно толи накладка пластиковая ломалась, отходила, или может залипало чего, переключалось на L из режима D.
У меня XL JFG, но сравнивать с 3-м Аутом я бы не стал. Во первых создается у меня впечатление, что у нас разные модификации CVT ( у нас нету режима L). Во вторых у нас намного больше площадь обдува радиаторов из-за конструкции морды а/м (у меня лично при поездке на дачу, правда ночью, когда температура на улице 22-24, при скорости 120-130км/ч даже двигатель набирает 90 градусов не всегда. Как правило только в пробках. А так одной "риски" как правило не хватает до 90.
Понял.
С точки зрения обозначения вариков в техдоках у XL и у Out III так
Скрытый текст
[свернуть]
(искал ..)
наверно почти одинаковы. Прошивки разные правда, но это ЭБУ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799
Опыт эксплуатации - информация? Он свидетельствует о том, что показания счетчика не важны, гораздо более важно оценивать оптическую чистоту масла. Наличие радиатора обязательно для любителей превысить установленную ПДД скорость движения. Жидкость в варике лучше менять на синтетическую. Это - резюме из сказанного.
Спасибо.
(кнопка постоянно пропадает)
Считаете родная жидкость не синтетическая?
по сути вопроса,
оф. комментарии ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ касательно проблемы с перегревом.
Цитата:
Уважаемый Андрей, добрый день.
Благодарим за обратную связь.
По существу Ваших вопросов позвольте сообщить следующее.
Со своей стороны мы не можем каким-либо образом комментировать информацию, изложенную по указанной в Вашем письме ссылке, так как она относится к автомобилям, которые предназначены производителем для рынка Австралии. Наша компания осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, которые сертифицированы и предназначены производителем для российского рынка.
Хотим повторно отметить, что индикация перегрева трансмиссии - это защитный режим, указывающий на повышение температуры рабочей жидкости в коробке передач выше определенного предела. Причин срабатывания данного сигнала может быть несколько, в том числе условия эксплуатации автомобиля, режим движения и состояние рабочей жидкости CVT.
В задачи трансмиссионного масла входит предотвращение износа пар трения, снижение потерь на трение, отвод тепла из зон трения, удаление продуктов износа из пар трения, снижение ударных нагрузок и защита от коррозии деталей коробки переключения передач, в связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля рабочая жидкость CVT теряет свои свойства. При условиях эксплуатации автомобиля, способствующих перегреву трансмиссионной жидкости, масло очень быстро теряет свои свойства, иными словами – чем выше температура, тем быстрее потеря свойств жидкости CVT. В том случае, если по результатам осмотра автомобиля и изучения состояния трансмиссионного масла специалистами дилерского центра будет выявлено, что трансмиссионная жидкость загрязнена и утратила свои свойства, в подобных случаях может быть рекомендована замена масла CVT.
Согласно гарантийной политике Mitsubishi безвозмездному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период, и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Подробно условия гарантии описаны в сервисной книжке на автомобиль. Расходные материалы, а также работы по очистке деталей осуществляются за счет владельца автомобиля, также как и установка дополнительного оборудования.
Искренне надеемся, что смогли ответить на Ваши вопросы.
Остаемся в Вашем распоряжении по координатам, указанным ниже.
Если я правильно понял ответ, то в том что авто перегревается виноваты счастливые владельцы авто, которые ездят слишком быстро или резво.
по сути вопроса,
оф. комментарии ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ касательно проблемы с перегревом.
Если я правильно понял ответ, то в том что авто перегревается виноваты счастливые владельцы авто, которые ездят слишком быстро или резво.
С точки зрения к чему приведет перегрев - технически грамотный ответ. На отлично. Единственное про что умолчали - водитель не в состоянии определить нагрев. Ничего нет для контроля. А при нагреве масла в варике (допустим до 120-130 градусов) - все те же самые процессы и происходят потери свойств масла. Немного при другом времени воздействия. Время+температура - вот важная связка ..
Добавлено через 2 минуты
А контроля температуры масла в вариаторе - нет. Только попадос на перегрев. Водитель рулит в темную.
Добавлено через 17 минут
???
Нам дали понять что синтетика лучше. (А ведь это логично!). А родная не синтетика. И где же я видел ссылку на рейтинг масел для вариаторов. Причем там энеос была на первом месте? Может почистили?
И вообще надо в маслах разобраться.
Что то слишком заморочек полно ..
Последний раз редактировалось v888v; 07.08.2013 в 16:11.
в том числе условия эксплуатации автомобиля, режим движения
А Вы дальше их не пинали, чтобы вывести на чистую воду, что это за такие режимы и условия?
Пинайте дальше - пусть попробуют напишут про скорость и режим... а потом укажут это в официальных документах.
Я в данный момент их и пытаюсь к этом подвести... они пытаются соскочить от меня, пригласили на тест-драйв моего авто, но меня пока честно ломает ехать большое расстояние до перегрева.
А Вы дальше их не пинали, чтобы вывести на чистую воду, что это за такие режимы и условия?
Пинайте дальше - пусть попробуют напишут про скорость и режим... а потом укажут это в официальных документах.
Я в данный момент их и пытаюсь к этом подвести... они пытаются соскочить от меня, пригласили на тест-драйв моего авто, но меня пока честно ломает ехать большое расстояние до перегрева.
Да, я попробую продолжить с ними диалог.
У меня вполне простая ситуация: я достаточно часто езжу из Москвы в Калугу и обратно.
Раньше я был владельцем Lancer X 1.8 CVT и он этот путь преодолевал без всяких там остановок и перегревов.
На Lancer'е я отъездил более 100,000 км и успешно его продал. Никаких проблем не было.
Сейчас у меня outlander и он регулярно просит меня остановится в середине или в конце маршрута.
Водитель, маршрут и стиль езды тот же.
Проблема кстати проявилась не сразу а примерно после 20000 км. Причем в первый раз я поймал перегрев когда на улице было примерно 20 градусов и даже шел дождик.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche
На самом деле письмо впринципе здравое.
Вторая возможная причина перегрева - брак. Митсу это тоже со счетов не сбрасывает. И по идее это все должен выяснять ОД. И как обычно у всех производителей (ну с которыми я дело имел) вся эта диагностика делается за счет клиента и уже потом , если случай признан гарантийным , деньги возвращаются...
И третья причина - конструктивный дефект.
ОД ничего выяснять не должен, это не конструкторское бюро. Он тупо следует наставлениям Мицу.
Мне показывали в ОД несколько писем-обращений от ОД к Мицу по поводу перегрева вариатора на Outlander XL, и ответы-отписки Мицу: поменяйте масло и промойте радиатор.
Короче из письма выходит если вариатор сломался по причине перегрева, то виноват водитель
ничего подобного, пусть докажут, что перегрев был спровоцирован неправильной эксплуатацией, а не дефектом.
Цитата:
Сообщение от igorche
Нарушения условий эксплуатации приводит к износу жижи
хоть кто-то видел эти прописные условия? Кому-то ММС РУС это озвучило? Я от них этого пока не добился, они это напрямую боятся писать. =) Потому как есть книга по эксплуатации для нас.
Цитата:
Сообщение от igorche
типа эти условия нарушал и теперь должен бежать менять жижу
Я сам просил ММС РУС расмотреть вариант замены мне масла, однако - они не торопятся ее приговаривать.
Во всяком случае у меня есть деловая переписка с обозначением данного косяка и вопрос о замене масла цвт, а так же отсутствует ответ, что мне нужно это сделать =)
Цитата:
Сообщение от maxsimov
Да, я попробую продолжить с ними диалог.
Если не сложно, знакомьте с перепиской меня или, если интересно еще кому, то в теме... Я ее так же веду, но ответы пока шаблонные как и у Вас.