А Вы дальше их не пинали, чтобы вывести на чистую воду, что это за такие режимы и условия?
Пинайте дальше - пусть попробуют напишут про скорость и режим... а потом укажут это в официальных документах.
Я в данный момент их и пытаюсь к этом подвести... они пытаются соскочить от меня, пригласили на тест-драйв моего авто, но меня пока честно ломает ехать большое расстояние до перегрева.
Да, я попробую продолжить с ними диалог.
У меня вполне простая ситуация: я достаточно часто езжу из Москвы в Калугу и обратно.
Раньше я был владельцем Lancer X 1.8 CVT и он этот путь преодолевал без всяких там остановок и перегревов.
На Lancer'е я отъездил более 100,000 км и успешно его продал. Никаких проблем не было.
Сейчас у меня outlander и он регулярно просит меня остановится в середине или в конце маршрута.
Водитель, маршрут и стиль езды тот же.
Проблема кстати проявилась не сразу а примерно после 20000 км. Причем в первый раз я поймал перегрев когда на улице было примерно 20 градусов и даже шел дождик.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche
На самом деле письмо впринципе здравое.
Вторая возможная причина перегрева - брак. Митсу это тоже со счетов не сбрасывает. И по идее это все должен выяснять ОД. И как обычно у всех производителей (ну с которыми я дело имел) вся эта диагностика делается за счет клиента и уже потом , если случай признан гарантийным , деньги возвращаются...
И третья причина - конструктивный дефект.
ОД ничего выяснять не должен, это не конструкторское бюро. Он тупо следует наставлениям Мицу.
Мне показывали в ОД несколько писем-обращений от ОД к Мицу по поводу перегрева вариатора на Outlander XL, и ответы-отписки Мицу: поменяйте масло и промойте радиатор.
Короче из письма выходит если вариатор сломался по причине перегрева, то виноват водитель
ничего подобного, пусть докажут, что перегрев был спровоцирован неправильной эксплуатацией, а не дефектом.
Цитата:
Сообщение от igorche
Нарушения условий эксплуатации приводит к износу жижи
хоть кто-то видел эти прописные условия? Кому-то ММС РУС это озвучило? Я от них этого пока не добился, они это напрямую боятся писать. =) Потому как есть книга по эксплуатации для нас.
Цитата:
Сообщение от igorche
типа эти условия нарушал и теперь должен бежать менять жижу
Я сам просил ММС РУС расмотреть вариант замены мне масла, однако - они не торопятся ее приговаривать.
Во всяком случае у меня есть деловая переписка с обозначением данного косяка и вопрос о замене масла цвт, а так же отсутствует ответ, что мне нужно это сделать =)
Цитата:
Сообщение от maxsimov
Да, я попробую продолжить с ними диалог.
Если не сложно, знакомьте с перепиской меня или, если интересно еще кому, то в теме... Я ее так же веду, но ответы пока шаблонные как и у Вас.