Цитата:
Сообщение от globus2003
может все же гидрокряк?
А Вы дальше их не пинали, чтобы вывести на чистую воду, что это за такие режимы и условия?
Пинайте дальше - пусть попробуют напишут про скорость и режим... а потом укажут это в официальных документах.
Я в данный момент их и пытаюсь к этом подвести... они пытаются соскочить от меня, пригласили на тест-драйв моего авто, но меня пока честно ломает ехать большое расстояние до перегрева.
|
Да, я попробую продолжить с ними диалог.
У меня вполне простая ситуация: я достаточно часто езжу из Москвы в Калугу и обратно.
Раньше я был владельцем Lancer X 1.8 CVT и он этот путь преодолевал без всяких там остановок и перегревов.
На Lancer'е я отъездил более 100,000 км и успешно его продал. Никаких проблем не было.
Сейчас у меня outlander и он регулярно просит меня остановится в середине или в конце маршрута.
Водитель, маршрут и стиль езды тот же.
Проблема кстати проявилась не сразу а примерно после 20000 км. Причем в первый раз я поймал перегрев когда на улице было примерно 20 градусов и даже шел дождик.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche
На самом деле письмо впринципе здравое.
Вторая возможная причина перегрева - брак. Митсу это тоже со счетов не сбрасывает. И по идее это все должен выяснять ОД. И как обычно у всех производителей (ну с которыми я дело имел) вся эта диагностика делается за счет клиента и уже потом , если случай признан гарантийным , деньги возвращаются...
|
И третья причина - конструктивный дефект.
ОД ничего выяснять не должен, это не конструкторское бюро. Он тупо следует наставлениям Мицу.
Мне показывали в ОД несколько писем-обращений от ОД к Мицу по поводу перегрева вариатора на Outlander XL, и ответы-отписки Мицу: поменяйте масло и промойте радиатор.