Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Это за перегрев, эта индикация очень завышена, 138 градусов очень много для масла коробочного. Мы там уже писали, очень сильно падает вязкость при повышенной температуре, даже скорее по экспоненте..... Так что уже 100 и выше это уже совсем не рабочий режим, тем более с пониженым давлением.... Чем давление выше, чем вязкость больше....
Добавлено через 1 минуту
А у нас получается водичка на этой температуре, я думаю уже и насос не может поддержать необходимое давление.
Добавлено через 4 минуты
Вот ремень и проскальзывает, гидротрансформатор взбивает кавитационную пену.
Блин кто-нибудь с перегревом, пожертвуйте свой вариатор для науки.... Мы его разберем всё посмотрим....
Я вот думаю, есть ли экспертиза, которая сможет доказать, что это конструктивный косяк и машину в зад вернуть???
|
Где вы вычитали про 138 градусов? На очередном форуме? Или в спецификации производителя? Или в тех.мануале А3? Ссылку киньте плз. Нормальная рабочая температура трансмисионной жидкости 130-140 градусов. Про 80-90 это бред сумашедшего. А свойства она свои теряет и того позже. Есть множество факторов в CVT из-за которых может не хватать давления в системе. Кстате митсу льёт 2 вида масла в CVT. CVT FLUID OIL J-1 или J-2. Если честно разницы я не знаю. И вам не кажется, что если бы этот баг с CVT был бы не дороботкой производителя, то здесь и у диллеров уже стояли бы очереди с притензиями. А тут развели делему на десятки страниц из-за косяков у 2-3 человек. И это при многотысячных продажах. То же самое и в ветке о JFG. Проблема у нескольких человек и причем у большенства проблема решилась заменой масла ближе к 50000-60000 км пробега. А поломка реальная только у одного.