Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 10:32   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Это за перегрев, эта индикация очень завышена, 138 градусов очень много для масла коробочного. Мы там уже писали, очень сильно падает вязкость при повышенной температуре, даже скорее по экспоненте..... Так что уже 100 и выше это уже совсем не рабочий режим, тем более с пониженым давлением.... Чем давление выше, чем вязкость больше....

Добавлено через 1 минуту
А у нас получается водичка на этой температуре, я думаю уже и насос не может поддержать необходимое давление.

Добавлено через 4 минуты
Вот ремень и проскальзывает, гидротрансформатор взбивает кавитационную пену.
Блин кто-нибудь с перегревом, пожертвуйте свой вариатор для науки.... Мы его разберем всё посмотрим....
Я вот думаю, есть ли экспертиза, которая сможет доказать, что это конструктивный косяк и машину в зад вернуть???

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 08.08.2013 в 10:40.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 11:11   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Это за перегрев, эта индикация очень завышена, 138 градусов очень много для масла коробочного. Мы там уже писали, очень сильно падает вязкость при повышенной температуре, даже скорее по экспоненте..... Так что уже 100 и выше это уже совсем не рабочий режим, тем более с пониженым давлением.... Чем давление выше, чем вязкость больше....

Добавлено через 1 минуту
А у нас получается водичка на этой температуре, я думаю уже и насос не может поддержать необходимое давление.

Добавлено через 4 минуты
Вот ремень и проскальзывает, гидротрансформатор взбивает кавитационную пену.
Блин кто-нибудь с перегревом, пожертвуйте свой вариатор для науки.... Мы его разберем всё посмотрим....
Я вот думаю, есть ли экспертиза, которая сможет доказать, что это конструктивный косяк и машину в зад вернуть???
Где вы вычитали про 138 градусов? На очередном форуме? Или в спецификации производителя? Или в тех.мануале А3? Ссылку киньте плз. Нормальная рабочая температура трансмисионной жидкости 130-140 градусов. Про 80-90 это бред сумашедшего. А свойства она свои теряет и того позже. Есть множество факторов в CVT из-за которых может не хватать давления в системе. Кстате митсу льёт 2 вида масла в CVT. CVT FLUID OIL J-1 или J-2. Если честно разницы я не знаю. И вам не кажется, что если бы этот баг с CVT был бы не дороботкой производителя, то здесь и у диллеров уже стояли бы очереди с притензиями. А тут развели делему на десятки страниц из-за косяков у 2-3 человек. И это при многотысячных продажах. То же самое и в ветке о JFG. Проблема у нескольких человек и причем у большенства проблема решилась заменой масла ближе к 50000-60000 км пробега. А поломка реальная только у одного.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2013, 11:26   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, 13 человек, Kitt сделал на спор перегрев на тестдрайвой машине за 25 км, и скорость была не 190, а на 160... У него у самого пробег на момент замены масла был 30000, перегрев он схватил намного раньше... Еще v888v кинь чловеуку ссылку, а так не в одном тех доке вы не найдете не на автомат ни на вариатор рабочую температуру в 130-140, даже наш счетчик больше 140 не считает, а при 160 Nissan флюид 2 становиться зврывоопасным, вспышка у него на 160, температура воспламенения паров.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 08.08.2013 в 11:35.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 11:32   #4
maxsimov
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А поломка реальная только у одного
Лично я не собираюсь доводить дело до поломки, и в случае перегрева действую по инструкции. Снижаю скорость, ищу где остановится, открываю капот и тп.
Просто это не совсем удобно, мягко говоря.
maxsimov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 11:48   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Где вы вычитали про 138 градусов? На очередном форуме? Или в спецификации производителя? Или в тех.мануале А3? Ссылку киньте плз. Нормальная рабочая температура трансмисионной жидкости 130-140 градусов. Про 80-90 это бред сумашедшего. А свойства она свои теряет и того позже. Есть множество факторов в CVT из-за которых может не хватать давления в системе. Кстате митсу льёт 2 вида масла в CVT. CVT FLUID OIL J-1 или J-2. Если честно разницы я не знаю. И вам не кажется, что если бы этот баг с CVT был бы не дороботкой производителя, то здесь и у диллеров уже стояли бы очереди с притензиями. А тут развели делему на десятки страниц из-за косяков у 2-3 человек. И это при многотысячных продажах. То же самое и в ветке о JFG. Проблема у нескольких человек и причем у большенства проблема решилась заменой масла ближе к 50000-60000 км пробега. А поломка реальная только у одного.
У народа такое впечатление что вы с другой планеты но никак ни с этого форума.
Всё что здесь приводиться - именно на этом форуме и находиться в техдоках. >>> Любая цифра.
Всё что было выложено для обсуждения в ветке ранее - не трудно найти в самой ветке. Выкладывалось, обуждалось. Далее только цифры. Ветка разрастается, что поделаешь.
Насчёт 138°C взято из техдоков - датчик температуры в варике - при превышении которой и выскакивает предупреждение о перегреве. То есть то - что обсуждает данная ветка форума - Загорается "перегрев вариатора". Именно при этой температуре это предупреждение и выскакивает (до снижения температуры до 135°C).
Жидкость (жижа, масло) для CVT (вариаторов, вариков) - проявляет свои полезные рабочие свойства именно при температуре 80°C. На этом форуме это везде описано (и в ветке для ХЛ более подробно).
Масло у нас - MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4

И в нашей ветке есть список владельцев с перегревом и без (почти обновляемый).
У нас есть что изучить. Немного статистики. И есть к кому обратиться. Есть список. Всё в ветке.
Милости просим.

Последний раз редактировалось v888v; 08.08.2013 в 11:57.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2013, 12:25   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
У народа такое впечатление что вы с другой планеты но никак ни с этого форума.
Всё что здесь приводиться - именно на этом форуме и находиться в техдоках. >>> Любая цифра.
Всё что было выложено для обсуждения в ветке ранее - не трудно найти в самой ветке. Выкладывалось, обуждалось. Далее только цифры. Ветка разрастается, что поделаешь.
Насчёт 138°C взято из техдоков - датчик температуры в варике - при превышении которой и выскакивает предупреждение о перегреве. То есть то - что обсуждает данная ветка форума - Загорается "перегрев вариатора". Именно при этой температуре это предупреждение и выскакивает (до снижения температуры до 135°C).
Жидкость (жижа, масло) для CVT (вариаторов, вариков) - проявляет свои полезные рабочие свойства именно при температуре 80°C. На этом форуме это везде описано (и в ветке для ХЛ более подробно).
Масло у нас - MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4

И в нашей ветке есть список владельцев с перегревом и без (почти обновляемый).
У нас есть что изучить. Немного статистики. И есть к кому обратиться. Есть список. Всё в ветке.
Милости просим.
Вы меня не правильно поняли. Я не про температуру при которой загорается предупреждение спросил. А про максимально допустимую температуру при которой масло теряет свои свойства. Где в тех.доках написано про температуру при которых МАСЛО ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА? Лампа загорается при наступлении кавитации в коробке из-за повышения температуры масла и низком давлении в системе. Где там написано, что в последующем это масло не пригодно к эксплуотации
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU