Где вы вычитали про 138 градусов? На очередном форуме? Или в спецификации производителя? Или в тех.мануале А3? Ссылку киньте плз. Нормальная рабочая температура трансмисионной жидкости 130-140 градусов. Про 80-90 это бред сумашедшего. А свойства она свои теряет и того позже. Есть множество факторов в CVT из-за которых может не хватать давления в системе. Кстате митсу льёт 2 вида масла в CVT. CVT FLUID OIL J-1 или J-2. Если честно разницы я не знаю. И вам не кажется, что если бы этот баг с CVT был бы не дороботкой производителя, то здесь и у диллеров уже стояли бы очереди с притензиями. А тут развели делему на десятки страниц из-за косяков у 2-3 человек. И это при многотысячных продажах. То же самое и в ветке о JFG. Проблема у нескольких человек и причем у большенства проблема решилась заменой масла ближе к 50000-60000 км пробега. А поломка реальная только у одного.
У народа такое впечатление что вы с другой планеты но никак ни с этого форума.
Всё что здесь приводиться - именно на этом форуме и находиться в техдоках. >>> Любая цифра.
Всё что было выложено для обсуждения в ветке ранее - не трудно найти в самой ветке. Выкладывалось, обуждалось. Далее только цифры. Ветка разрастается, что поделаешь.
Насчёт 138°C взято из техдоков - датчик температуры в варике - при превышении которой и выскакивает предупреждение о перегреве. То есть то - что обсуждает данная ветка форума - Загорается "перегрев вариатора". Именно при этой температуре это предупреждение и выскакивает (до снижения температуры до 135°C).
Жидкость (жижа, масло) для CVT (вариаторов, вариков) - проявляет свои полезные рабочие свойства именно при температуре 80°C. На этом форуме это везде описано (и в ветке для ХЛ более подробно).
Масло у нас - MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4
И в нашей ветке есть список владельцев с перегревом и без (почти обновляемый).
У нас есть что изучить. Немного статистики. И есть к кому обратиться. Есть список. Всё в ветке.
Милости просим.
Последний раз редактировалось v888v; 08.08.2013 в 11:57.