ВЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ НО ВЫ ЕЖИТЕ НЕ НА КАКОЙ-ТО ИМПРЕЗИ А НА КРАССОВЕРЕ
КАКАЯ НАХРЕН 160-180 ЭТО Ж НЕ ГОНОЧНЫЙ АВТО ЕСТЕСТВЕНО БУДЕТ ПЕРЕГРЕВ ОН НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕН БЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕ
КАКАЯ НАХРЕН 160-180 ЭТО Ж НЕ ГОНОЧНЫЙ АВТО ЕСТЕСТВЕНО БУДЕТ ПЕРЕГРЕВ ОН НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕН БЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕ
я тоже так считал. пока разок на минутку не разогнал машину до 160-170км/ч. и не словил, теперь уже постоянный гул при 90-100 км/ч и пары обгонов. ведь согласитесь это же не одноразовый презерватив...
190 должно выдерживать хотя бы 20-30минут. это тупо показатель запаса прочности авто. хотя и согласен, что ждать от этого авто 24 часового, ле-мана под 200км/ч, просто глупо...
ВЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ НО ВЫ ЕЖИТЕ НЕ НА КАКОЙ-ТО ИМПРЕЗИ А НА КРАССОВЕРЕ
КАКАЯ НАХРЕН 160-180 ЭТО Ж НЕ ГОНОЧНЫЙ АВТО ЕСТЕСТВЕНО БУДЕТ ПЕРЕГРЕВ ОН НЕ ПРЕДНОЗНАЧЕН БЛЯ ТАКИХ СКОРОСТЕ
Абсолютно с вами согласен, даже свое мнение высказал на 119 стр., но
момент немного в другом. На многих внедорожниках и кроссоверах, производитель, зная, что могут быть проблемы от большой скорости, ставит ограничитель оной ( как правило, больше 160 не раскочегаришь ). Вопрос, почему митцу не сделали то же самое, соответственно по умолчанию, они нам сказали, что так ездить можно.
P/S
Доехал до работы. Свиста не было, хотя больше 80 не ехал. Послушаю вечером.
были. сказали, что вариатор и что будут его согласовывать. а, самое главное, что типа я или моя жена и есть тот стиг из топ гира.
так же написал им претензию. что бы согласовывалось легче.