Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 15:35   #1904
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
В последние пару недель ездил на выходных за грибами, на рыбалку. Проходимостью вполне доволен, вообще много раз про себя порадовался
Я тоже покатался "по долинам и по взгорьям" и остался весьма доволен проходимостью Аута (как III, так и шедшего вместе XL)...

Цитата:
Сообщение от Andrey_142 Посмотреть сообщение
Еще одно интересное событие произошло: выезжая на дорогу, получил диагоналку, машина хрюкнула ASC и практически не сбавив скорости залезла на насыпь. На панели высветилось сообщение «неисправна ASC» и пиктограмка машины и скользкой дороги, в это время я уже набирал скорость на асфальте. Пока соображал, что сделать – остановиться или дальше ехать, сообщение исчезло.
Создаётся устойчивое впечатление, что у Аута-3 система ASC (и полный привод) несколько глючат от их "полноценного срабатывания",- в упомянутой "покатушке" мы получили сообщения о неисправности этих систем, о чём я написал уже пару сообщений в "соседней" теме "Неисправность системы ASC"

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
это нормальный уклон или детский?))))
Если что, то перед горкой было страшновато... Не, если б она асфальтовая была, тогда ноу проблем. А так...
Сначала FX37 заехал с пятого раза. Я - со второго. На обеих машинах заехать получилось на обычном псевдополном приводе 4wd. Когда включались системы - только до половины, и ползем назад.
Хм... а можно поподробней отчего машины вставали не преодолев полностью горку ?
Мне видятся варианты:
1. не хватило мощности движка (что в принципе возможно на Ауте при включенном кондее и других потребителях, но было бы удивительно для Инфинити с его "табуном под капотом");
2. слишком сыпучая поверхность дороги, а как следствие пробуксовка колёс и потеря скорости (тогда такое преодолевается либо с разгона ходом и/или на полных блокировках всех дифов да с понижайкой..., чего нет у Аута, да наверно и у Инфинити).

В упомянутой "экспедиции" мы преодолели много горок (по виду даже более крутых)... То что на крутых подъёмах на Ауте чтоб хватало мощности надо выключать кондей (а может и весь головной свет) - прочувствовал однозначно (пока не знал этого был случай, что еле заехал - с середины подъёма педаль уже ушла "в пол", а обороты чуть выше тыщи всего,- думал что вот-вот встанет). Причем именно крутые подъёмы преодолевал всегда на "4WD-Lock" и "L"..., и во все заехали без проблем..., в нашей команде лишь однажды не заехал старый Лендровер (но он существенно тяжелей, да и тогда как раз ехал на "левом" бензине, от которого поплохело не только ему).

Если изучить графики из другой соседней темы "Особенности полного привода" - то очевидно, что в таких ситуациях надо включать "передачу L" (вроде даже кроме "фиксации первой передачи" есть и другие моменты улучшающие проходимость...).
Ну а что касается утверждения, что заехали только на псевдо-полном, а не на 4WD-Lock, то это тем более удивляет... Тут видится только какое-нибудь "частное" стечение обстоятельств типа, что задние колёса подпрыгнули на неровностях дороги, а поверхность и так сыпучая... и что-нибудь типа того что от этого или потеряли скорость, или ASC это "неправильно" поняло и "задушило" движок...

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от v888v
Смотрю у Инфинити такие же задние подкрылки мелкие - вся пыль везде сзади. По полям у меня так же все в пыли сзади ..
Этот гад... еще и первым ехал. Столько пыли я в жизни не видел)
Да просто надо больше дистанцию держать,- у нас не по две машины, а по 3-5 машин подряд шли (а бывало и пара команд по столько)... и даже на достаточной дистанции да со всеми закрытыми окнами все равно за день вся машина в пыли не только снаружи, но и внутри...

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Резюме после всех, так сказать, экспериментов.
...
Хорошая проходимость. Достаточная для минимальных нужд. Для чего-то более существенного, как минимум, нужно иметь более сильное двигло. Почему так решил? Смотрим на финика и его 333 л/с. Клиренс маленький, дури много. Тащит, сволочь )))
Мощность движка конечно важный показатель, но на бездорожье к нему ещё нужна понижайка,- чтоб не зарыться от буксования... Кроме того если вывод делался о проходимость на песке, то тут могло сыграть роль то что шины у Инфинити пошире (для лучшей проходимости на песке и прочих "слабых грунтах" рекомендуется спускать шины до 1+- атмосферы - именно для увеличения площади контакта колеса с грунтом), а "зубастость резины" может наоборот при этом мешать усиливая зарывание...

P.S. Оффтоп: Чем можно ПО ПРОСТОМУ отрезать от одного видео кусок и прилепить к другому ?
- Есть несколько записей с этих покатушек с регистратора со сзадиидущей машины, но в них много лишнего, а самые интересные места наоборот часто разрезаны на куски (регистратор нарезает файлы где-то по 200 мег).
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием