Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 11:00   #10
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out III - MMCS (Все вопросы в одной теме)

не спешите.
на днях на старые MMCS тоже собирались скидываться, а диск сам всплыл.
сейчас все срочным образом обновляются.

к тому же диск сопровождается одноразовым аппаратным ключом, без него не обновиться.
массовое обновление "по-хакерски" производится через замену содержимого жесткого диска, а у вас ведь вроде всё на SD-карте?
тут надо ждать солюшн от Димы Ёжика.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от AS21 Посмотреть сообщение
В принципе так, но зачем тогда "дразниться": в ETAKS стоит "левая боковая", "правая боковая"?
А DEDLICA D5 использет только "левая боковая".
Для какой страны или модели - >"правая боковая"?
Кроме того даже на "OUTLANDER" (не III), у них для японского рынка были допы в виде "передняя камера".
Ведь намного проще делать один продукт для всех моделей, я имею ввиду MMCS, выбирай только язык и оборудование.
Для своего рынка они делают и для DELICA, и для OUTа, и для ASX - одинаковую MMCS
Выходит, мы не япы, нам и так сойдет, хотя и экономически дороже...
Может я ошибаюсь, но все равно обидно...
дразниться?
содержимое ETASC так-то не для вас и не для нас.
оно для инженеров Мицубиси.
Етакс - девайс универсальный, и в поля кастомайзинга там заложено по-максимуму.
а MMCS для японского, американского и европейского рынков отличаются друг от друга аппаратно, и достаточно сильно.
например, в японских есть TV и цифровое радио. зачем оно в Европе, если там такого нет? зато в европейских версиях есть TMC и мультисистемный экран (PAL/NTSC), чего нет у японцев.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием