Цитата:
Сообщение от v888v
Далее цитата из статьи JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007) такая:
И понятна идея работы данного сцепления - из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя
Только в нашем случае не до 19 км/час а побольше, если обратить внимание на синюю зону.
Тогда понятен рисунок:
Разгон из положения "стоп"
И применяя к режиму D и лепесткам, будет все верно - работа сцепления из положения "стоп"
Разгон из положения "стоп" в режиме D
Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками
А вот фраза "Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час" в тексте (по переводу) слегка некорректна. Так как ГТ работает не только на небольших скоростях. Или надо как то по другому объяснить эту фразу? Пока не понял.
|
Смотрю я на все эти графики. Да и без графиков. И пытаюсь понять. Почему Рольф в письме внутреннем намекнул что
ручной режим .. больше
нагревает?
По сути сам разгон на лепестках возможен именно при заблокированном ГТ