Температуру вариатора сканер не показывает, она мерится в count, или напряжением, obd, её не читает. И антифриз не идет, сами посмотрите схему "охлаждения". Датчик находится в масленном канале, и боюсь теплоотдачи теплообменника не хватит, чтоб сразу поднять масло до такой т.
Добавлено через 5 минут
Ребята, все схемы есть в FAQ, есть на украинском сайте запчастей. Схемы с такой системой "охлаждения" применялись в жарких странах.
Добавлено через 13 минут
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=23&sgroup=310
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=14&sgroup=010
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=14&sgroup=120
Добавлено через 13 минут
bc----вот расскажите как может идти антифриз, если термостат до 82 градуса закрыт?
Добавлено через 17 минут
P.S. Вот мне одно не понятно, лень схемы посмотреть???? Там всё доступно и без технического образования.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
Возможно, на доли секунды он и размыкается. Я не про это говорю, а про то, что при езде на лепестках резкие нажатия тапки в пол не вызывают разблокировки ГТ. Мне удавалось поймать только кратковременный скачек оборотов примерно на 100-200 в момент резкого нажатия газа. Может это была короткая разблокировка, может проскальзывание с последующим выправлением ситуации автоматикой, не знаю. Главное, что длительной разблокировки ГТ нету.
|
Значит Ремень дает больше тепла чем мы думаем, так как РОЛЬФ в своем письме именно намекает на ручной режим и высокие обороты.