Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 17:36   #8
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Температуру вариатора сканер не показывает, она мерится в count, или напряжением, obd, её не читает. И антифриз не идет, сами посмотрите схему "охлаждения". Датчик находится в масленном канале, и боюсь теплоотдачи теплообменника не хватит, чтоб сразу поднять масло до такой т.

Добавлено через 5 минут
Ребята, все схемы есть в FAQ, есть на украинском сайте запчастей. Схемы с такой системой "охлаждения" применялись в жарких странах.

Добавлено через 13 минут
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=23&sgroup=310
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=14&sgroup=010
http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=14&sgroup=120

Добавлено через 13 минут
bc----вот расскажите как может идти антифриз, если термостат до 82 градуса закрыт?

Добавлено через 17 минут
P.S. Вот мне одно не понятно, лень схемы посмотреть???? Там всё доступно и без технического образования.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение

Возможно, на доли секунды он и размыкается. Я не про это говорю, а про то, что при езде на лепестках резкие нажатия тапки в пол не вызывают разблокировки ГТ. Мне удавалось поймать только кратковременный скачек оборотов примерно на 100-200 в момент резкого нажатия газа. Может это была короткая разблокировка, может проскальзывание с последующим выправлением ситуации автоматикой, не знаю. Главное, что длительной разблокировки ГТ нету.
Значит Ремень дает больше тепла чем мы думаем, так как РОЛЬФ в своем письме именно намекает на ручной режим и высокие обороты.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 25.08.2013 в 17:58.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием