Сегодня ради интереса покатался с OBD-2 адаптером. Он измеряет температуру антифриза, как я понял, на выходе из движка, и температуру антифриза в коробке. Обычно цифра одна и та же, но 1 раз удалось поймать разные значения, так что, по всей видимости, это 2 разных датчика, а не тупое дублирование показаний 1 датчика в 2 поля. Если я прав, то получается, что через коробку антифриз циркулирует сразу же с момента старта движка, а не после прогрева, как тут утверждали. Температуру система держит на трассе стабильно 83С. В городском режиме поднимается до 85С. В пробках на холостом ходу поднимается до 97С, потом резко падает до 93С и снова постепенно ползет вверх до 97С. Как я понимаю, именно этот антифриз идет в вариатор в качестве охлаждающего.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
ГТ при переключении передач разомкнут в любом случае, иначе ремень и фрикционный диск менялся бы каждые 10000 пробега,
Возможно, на доли секунды он и размыкается. Я не про это говорю, а про то, что при езде на лепестках резкие нажатия тапки в пол не вызывают разблокировки ГТ. Мне удавалось поймать только кратковременный скачек оборотов примерно на 100-200 в момент резкого нажатия газа. Может это была короткая разблокировка, может проскальзывание с последующим выправлением ситуации автоматикой, не знаю. Главное, что длительной разблокировки ГТ нету.