Цитата:
Сообщение от bc----
Проверял неоднократно - разблокируется только на низкой скорости. После 40 заблокирован постоянно. Если у вас не так - вот и вероятная причина перегрева. Тут надо искать причину - или это алгоритм в мозгах такой зашит, или неисправность, не позволяющая блокировать.
|
Помню. Вначале темы был разговор про это.
Сегодня на
ручном проехался, путь 30 км. И внимательно смотрел на обороты и скорость. Уже специально ..
1. Кстати подтверждаю - в ручном моментально начинает увеличиваться скорость с оборотами. Если ГТ и разблокируется при переключении передачи вниз то практически это незаметно. Или это очень быстро. Кажется что мгновенно. Если переключил лепестком вниз передачу, и если надавил ещё и на тапку - сразу получаешь толчок вперед (ускорение). Сколь не смотрел - быстро. Растут обороты и скорость сразу.
Вывод - получается в ручном ГТ блокируется быстро.
Понимаю - должен переключаться при разблокированном ГТ. Но ели это так. То надо признать что в ручном ГТ блокируется намного быстрее чем в режиме драйв. Незаметно. Или точнее - ГТ разблокированно в ручном гораздо меньше чем в драйве.
2. В ручном обороты чуток повыше. Есть особенность. Или отличие от драйва. Обороты "зависят" от скорости. При разгоне обороты определенные. На самом деле понятно что скорость зависит от оборотов.
3. Ещё отличие от драйва. Причем сильное. Разогнался до нужной скорости. Переключил на высшую передачу. Педаль приотпустил - скорость и обороты уменьшаются .. Ногу с тапки убрал - хорошее торможение двигателем в ручном! В режиме драйв - торможение двигателем слабое, авто катиться легко и долго. В ручном же тормозит реально.
Получается. На ручном хорошо разгоняться. Обгонять. В горку заскакивать. Если такая дорога - на лепестках можно пошустрить. А продолжать равномерное движение по ровной дороге можно и на драйве.
А вот в каком режиме варик больше нагревается - тут не ясно. Получается в режиме D - можно легко и перегреть. Вяло разгоняясь или тапка в пол - ведь ГТ
значительное время находиться в разблокированном состоянии, уравновешивая скорости и выделяя тепло.
В ручном режиме ГТ блокируется быстро. Получается в ручном ГТ нагревает варик меньше. Может что то ещё нагревает? Не знаю. Но режимы настолько разные. И если оценивать нагрев варика только по
блокировке ГТ - получится в
ручном варик намного
меньше должен нагреваться ..