Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2013, 09:24   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Сам момент из D в ручной, потом выбираешь передачу пониже для разгона - ГТ работает. Когда пошел разгон на передаче - ГТ заблокирован. То есть - переключение передач на ручном - сопровождается разблокировкой ГТ. Или это быстро происходит? Посмотрю завтра ..
Проверял неоднократно - разблокируется только на низкой скорости. После 40 заблокирован постоянно. Если у вас не так - вот и вероятная причина перегрева. Тут надо искать причину - или это алгоритм в мозгах такой зашит, или неисправность, не позволяющая блокировать.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.08.2013, 09:44   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bc----, по бензину с Вами согласен, тут нет. ГТ при переключении передач разомкнут в любом случае, иначе ремень и фрикционный диск менялся бы каждые 10000 пробега, сами же писали, это сцеление, и в данном случае оно выжимается автоматикой.
Видео JATCO работа в разрезе http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 25.08.2013 в 10:09.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 18:39   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Проверял неоднократно - разблокируется только на низкой скорости. После 40 заблокирован постоянно. Если у вас не так - вот и вероятная причина перегрева. Тут надо искать причину - или это алгоритм в мозгах такой зашит, или неисправность, не позволяющая блокировать.
Помню. Вначале темы был разговор про это.
Сегодня на ручном проехался, путь 30 км. И внимательно смотрел на обороты и скорость. Уже специально ..
1. Кстати подтверждаю - в ручном моментально начинает увеличиваться скорость с оборотами. Если ГТ и разблокируется при переключении передачи вниз то практически это незаметно. Или это очень быстро. Кажется что мгновенно. Если переключил лепестком вниз передачу, и если надавил ещё и на тапку - сразу получаешь толчок вперед (ускорение). Сколь не смотрел - быстро. Растут обороты и скорость сразу.
Вывод - получается в ручном ГТ блокируется быстро.
Понимаю - должен переключаться при разблокированном ГТ. Но ели это так. То надо признать что в ручном ГТ блокируется намного быстрее чем в режиме драйв. Незаметно. Или точнее - ГТ разблокированно в ручном гораздо меньше чем в драйве.
2. В ручном обороты чуток повыше. Есть особенность. Или отличие от драйва. Обороты "зависят" от скорости. При разгоне обороты определенные. На самом деле понятно что скорость зависит от оборотов.
3. Ещё отличие от драйва. Причем сильное. Разогнался до нужной скорости. Переключил на высшую передачу. Педаль приотпустил - скорость и обороты уменьшаются .. Ногу с тапки убрал - хорошее торможение двигателем в ручном! В режиме драйв - торможение двигателем слабое, авто катиться легко и долго. В ручном же тормозит реально.

Получается. На ручном хорошо разгоняться. Обгонять. В горку заскакивать. Если такая дорога - на лепестках можно пошустрить. А продолжать равномерное движение по ровной дороге можно и на драйве.

А вот в каком режиме варик больше нагревается - тут не ясно. Получается в режиме D - можно легко и перегреть. Вяло разгоняясь или тапка в пол - ведь ГТ значительное время находиться в разблокированном состоянии, уравновешивая скорости и выделяя тепло.
В ручном режиме ГТ блокируется быстро. Получается в ручном ГТ нагревает варик меньше. Может что то ещё нагревает? Не знаю. Но режимы настолько разные. И если оценивать нагрев варика только по блокировке ГТ - получится в ручном варик намного меньше должен нагреваться ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.08.2013, 19:08   #4
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Итак продолжаю наблюдать за машиной, после замены масла в СVT.
На этих выходных проехал 700 км, температура за бортом была 30 градусов, дорога двухполюсная, сложная и загруженная, совершал частые спуски, затем затяжные подъемы, ехал стабильно 140, периодически 150-160, постоянно совершал обгоны, перегрева или гула не наблюдал!
Теперь самое интересное, по сравнению с прошлой поездкой, машину стало реально не узнать, машина очень классно откликалась на педаль газа, отмечу быстрый набор скорости при обгонах, я был очень удивлен как машина поднимается в горку! Да и расход на 1-2 литра был реально меньше (хотя на прошлой поездке, я так не поливал) - это я хочу особо отметить!!! В машине ехало 4 взрослых человека, плюс загружен багажник.
На следующей недели снова в путь, отпишусь обязательно (если не поеду на XLе)
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU