забавные сноски из японских форумов относительно cvt:
- если вы любитель гонять по горам, ездить на рыбалку, штурмовать бездорожье - то предпочтите классический рамный внедорожник;
- если вы нежная девушка, утонченная личность, менеджер с белым воротничком или трудолюбивый семьянин - то у Вас будет все впорядке с CVT.
- если вы активный мачо, любитель драг-рейсинга, энергичный молодой человек - то простите, CVT не для Вас.
Еще из прочитанного:
Крупные компании такие как Мерседес, Ауди, Фиат и другие отказались от применения CVT на средне и крупноразмерных авто. Более того даже китайская Джили была вынуждена отказаться от применения CVT. Но в остальном они согласились. CVT - прекрасно подходит для малогабаритных авто. Данная тема форума была посвящена марке Ниссан, и его тупикового развития.
По поводу эксплуатации зимой.
- коробка прогревается в режиме N (нейтраль) и то не долго, лучше потихоньку двигаться.
- cvt крайне не терпит резкого торможения.
- режим P лучше всего дублировать стояночным тормозом (ну это и в инструкции написано), при чем сначала ручник, а уже потом P.
- и конкретно про Ниссан. Были неоднократно зафиксированы случаи когда на продолжительном спуске отказывала функция торможения двигателем, и приходилось расчитывать только на горящие тормозные колодки.
В целом проблема с перегревом у них тоже обсуждается полным ходом. И кстати установку доп. радиатора там тоже рассматривают. Однако после рекомендаций установки радиатора сталкиваются с другим вопросом, а именно как быть зимой? Прям как у нас.
Забавно. Еще один пишет, что у Вас никогда ничего
не перегреется если Вы будете ехать со скоростью потока в районе 100 км/ч и стрелка тахометра будет находиться в зоне
2 000 оборотов.
Ну это уже даже не смешно, а грустно