Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 02:42   #1
Tdn75
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015 - Загорается "перегрев вариатора"

Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать?

Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>>
Смартфоном на Андроиде и ELM 327 можно узнать температуру масла вариатора и число " CVT oil degradation level"
>>>

FAQ темы ―› КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.

При нагреве жижи в вариаторе до 138 °C - появляется сообщение или мигает значок

Цифры параметра "CVT oil degradation level"


" CVT oil degradation level" (параметр № 70)
Прочитать можно диагностическим прибором MUT в сервисе ОД.

Как выглядит



[свернуть]
Пополнение списка!
Цифры параметра "CVT oil degradation level":
alinghi, пробег - 10, число - 0, на км пути - 0

Ris75, пробег - 40250, число - 7078, на км пути - 0,176
apol1971, пробег - 14954, число - 3930, на км пути - 0,263
bistrom, пробег - 9600, число - 2860, на км пути - 0,298
АкадемАут, пробег - 14200, число - 4585, на км пути - 0,323
АкадемАут, пробег - 22015, число - 6257, на км пути - 0,284
(АкадемАут, пробег - 7815, число - 1672, на км пути - 0,214)
АкадемАут, пробег - 28854, число - 9475, на км пути - 0,328
АкадемАут, пробег - 35400, число - 15016, на км пути - 0,424
(АкадемАут, пробег - 6546, число - 5541, на км пути - 0,846)
Dragon_ak, пробег - 30000, число - 9889, на км пути - 0,330, Torque Pro OBD2 ,
Sludnov, пробег 28300, число - 11200, на км пути - 0,396.
Toulan, пробег 50000, число - 20000, на км пути - 0,40.
alinghi, пробег 10902, число - 6775, на км пути - 0,621.
Vitalex, пробег - 9176, число - 3925, на км пути - 0,4277.
LeshaL, пробег - 17600, число - 7700, на км пути - 0,437.
kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472,
kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467,
kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319),
kidanov , пробег - 10884, число - 5034, на км пути - 0,462
kidanov , (пробег - 170 . число - 24, на км пути - 0,141),
kidanov , пробег - 12003, число - 5086, на км пути - 0,423,
kidanov , (пробег - 1119, число - 52, на км пути - 0,046),
kidanov , пробег - 13520, число - 5283, на км пути - 0,390,
kidanov , пробег - 21350, число - 5688, на км пути - 0,266,
(kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор),
Alex1990, пробег - 39800, число - 18900, на км пути - 0,475,
danfor, пробег - 29550, число - 14680, на км пути - 0,497, Torque Pro OBD2 ,
mr.fix , пробег - 30700, число - 15600, на км пути - 0,508;
slim , пробег - 31000, число - 15785, на км пути - 0,509;
AlexAl, пробег - 11050 , число - 5764, на км пути - 0,522.
lexx2k, пробег - 47893 , число - 25973, на км пути - 0,542, Torque Pro OBD2
svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647;
svlas , пробег - 22000, число - 13000, на км пути - 0,590;
svlas , пробег - 34000, число - 16700, на км пути - 0,491;
133880, пробег - 14991 , число - 9235 , на км пути - 0,616;
megaaxel, пробег - 50000 , число - 31474 , на км пути - 0,629;
molhyn, пробег - 16390, число - 10414, на км пути - 0,635;
ОлЕгоров, пробег - 46500, число - 30980, на км пути - 0,666;
v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712;
Aram193, пробег - 13200, число - 9851, на км пути - 0,746;
Aram193, пробег - 36000, число - 39000, на км пути - 1,083; Torque Pro OBD2
olegsaplin, пробег - 50100, число - 37702, на км пути - 0,752;
Ravna, пробег - 71000, число - 54000, на км пути - 0,76;
Lebedev, пробег - 24000, число - 18682, на км пути - 0,78;
АкадемАут, пробег - 2250, число - 1760, на км пути - 0,782;
viktorgevara, пробег - 14650 , число - 12300, на км пути - 0,839;
ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853
ostr_vit, пробег - 24500 , число - 18881, на км пути - 0,770
globse, пробег - 50000 , число - 43211, на км пути - 0,864.
Zoll, пробег - 40812 , число - 35752, на км пути - 0,876.
Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800.
Kuzenkakol, (пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175).
Kuzenkakol, пробег - 13351, число - 10810, на км пути - 0,809.
Kuzenkakol, пробег - 14548, число - 12771, на км пути - 0,879.
Kuzenkakol, пробег - 1197 , число - 1961, на км пути - 1,638.
Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167,радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249,радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор.
gigant21, пробег - 61000 , число - 56000, на км пути - 0,918.
Suet, пробег - 15100 , число - 14920, на км пути - 0,988.
Suet, пробег - 20220 , число - 19676, на км пути - 0,973.
Suet, пробег - 21665 , число - 20657, на км пути - 0,953.
Suet, (пробег - ..1445, число - ....987, на км пути - 0,683).
XtraVert, пробег - 41000 , число - 40700, на км пути - 0,993. Torque Pro OBD2.
rusidalgo, пробег - 40500 , число - 41354, на км пути - 1,021.
dsrus, пробег - 14750 , число - 16139, на км пути - 1,094.
EvgeniyV, пробег - 49844 , число - 55654, на км пути - 1,117.
Diemon, пробег - 51000 , число 57000, на км пути - 1,117.
gcastle, пробег - 43500 , число - 49790, на км пути - 1,145.
Дима badger, пробег - 29700 , число - 34200, на км пути - 1,15.
bc----, пробег - 22930 , число - 26511, на км пути - 1,156.
bc----, пробег - 28091 , число - 32294, на км пути - 1,150.
bc----, (пробег - 5161 , число - 5783, на км пути - 1,120).
rtssup1, пробег - 7754 , число 9394, на км пути - 1,212.
Mobilis, пробег - 78000 , число 97541, на км пути - 1,250.
Plohish01, пробег - 75000 , число - 98000, на км пути - 1,30.
Tem, пробег - 13219 , число - 17260, на км пути - 1,30.
Botsman, пробег - 17600 , число - 23500, на км пути - 1,335.
Botsman, пробег - 1000 , число - 766, на км пути - 0,766. Новый вариатор.
т. из Сызрани, пробег - 8383, число - 11504, на км пути - 1,372,
Русlan, пробег - 31000 , число - 44000, на км пути - 1,419.
Abvgd, пробег - 28000 , число - 40000, на км пути - 1,428.
bonifatsiy81, пробег - 13000, число - 18700, на км пути - 1,438.
tema2311, пробег - 58000, число - 87000, на км пути - 1,5.

alexeystr99, пробег -~11000, число 16682, на км пути - 1,5165. Новый вариатор
Alex-himki, пробег - 87000 , число - 138000, на км пути - 1,586.
chundga, пробег - 14500 , число - 24393, на км пути - 1,682.
chundga, пробег - 20000 , число - 27150, на км пути - 1,357.
chundga, (пробег -..5500 , число - ..2757, на км пути - 0,501).
chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор.
chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.
chundga, пробег - 40000 , число - 15905, на км пути - 0,397, радиатор.
knife, пробег - 15040 , число - 26530, на км пути - 1,763,
knife, пробег - 26000 , число - 38000, на км пути - 1,461.
ПАВ, пробег - 55000 , число - 90000, на км пути - 1,63.
перехватчик, пробег - 28000 , число - 44732, на км пути - 1,59
перехватчик, пробег - 32900 , число - 58638, на км пути - 1,78
Boroda.61, пробег - 54545 , число - 99538, на км пути - 1,82
mossavage, пробег - 15000 , число - 29000 , на км пути - 1,93
hermanos, пробег - 34000 , число - 70000 , на км пути - 2,06
Greenvik, пробег - 50000 , число - 107000, на км пути - 2,14.
globus2003, пробег - 23000 , число - 49255, на км пути - 2,141.
globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор.
Masquinongy, пробег - 49000 , число - 107498, на км пути - 2,19.



kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор,
ДмитрийТ, пробег - 120000, число - 17257, на км пути - 0,144, радиатор,
Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167, радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249, радиатор.
Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор.
chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор.
chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.

globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор.
Igor_86_nv, пробег - 7300 , число - 882, на км пути - 0,120, радиатор.
amel, пробег - 150000 , число - 22800, на км пути - 0,152, радиатор, Torque Pro OBD2,

КВН1, пробег 40800, число - 52426, на км пути - 1,28. Peugeot 4007 2.4 CVT
garis007, пробег - 41000 , число - 27913, на км пути - 0,680. Outlander XLnew,
tolivan, пробег - 64000 , число - 3031, на км пути - 0,047. Outlander XL, Красноярск, радиатор
zorge799, пробег - 130000 , число - 27000, на км пути - 0,207. Outlander XL, радиатор
WarGamer, пробег - 30000 , число - 14000, на км пути - 0,466. Outlander XL,
Мицубисянин, пробег - 22000 , число - 25500, на км пути - 1,159. Outlander XL
АНОНИМ, пробег - 61000 , число - 18000, на км пути - 0,295. Outlander XL, радиатор


рекорд, пробег - 54000 , число - 175000, на км пути - 3,24 >>

короткая дистанция:
макся, пробег - 400 , число - 1500, на км пути - 3,75

таблица счета и график датчика


Имхо. Строчка "на км пути" - это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при "новых" 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:


Параметр температуры в мозгах варика

В мозгах коробки есть некий "механизм" отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно - в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) - меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.



[свернуть]
.. >>>
[свернуть]
[свернуть]

Про жижу ссылки



цвет жижи - https://out-club.ru/board/showthread...J4#post1527019
ММС Рус по вопросу замены J1, вместо J4 - https://out-club.ru/board/showthread...J4#post1528152
хор. марка (цена/качество) - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3069

сброс - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1054
обсужд - https://out-club.ru/board/showthread...J4#post1521443
обсужд - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1638
eneos - http://www.eneos.us/product/7#special-features
обсужд - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1526
обсужд - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1497
испытания жижи - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2068
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2065
почему 138? - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2070
где датчик? - https://out-club.ru/board/showthread...E0#post1525552
на что похоже - https://out-club.ru/board/showthread...E0#post1510768
обсужд давления - https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2335
про темпер на ремне - https://out-club.ru/board/showthread...E5#post1535108

Диагностика жижи из мануала Ниссан

[свернуть]
(Пока не все. Где то есть обсуждение и про давление побольше. Ищем.)
[свернуть]

Коды диагностики (ошибки) варика

DIAGNOSIS CODE CVT
Цитата:
Коды - выявляют неисправность
(Перегрев - это сообщение на приборке о температуре жижи 138°C и это не код!!!)
P0703 Неисправен выключатель стопсигналов
P0705 Неисправен переключатель селектора
P0711 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
P0712 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
P0713 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
P0715 Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
P071B Неисправность выключателя режима Ds
P0720 Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
P0725 Некорректные обороты двигателя
P0740 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0741 Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
P0745 Неисправность электромагнитного клапана главного давления
P0746 Некорректная работа системы гидравлического управления
P0776 Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
P0778 Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
P0815 Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0816 Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0840 Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
P0841 Некорректное функционирование датчика главного давления
P0868 Падение вторичного давления
P0882 Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
P0883 Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
P1637 Неисправность запоминающего устройства
P1706 Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1723 Некорректная работа системы датчиков оборотов
P1740 Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
P1745 Мониторинг изменения передаточного отношения
P1773 Неисправность антиблокировочной системы ABS
P1777 Неисправность шагового электродвигателя
P1778 Некорректное функционирование шагового электродвигателя
P1902 Неисправность систем двигателя
U0001 Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
U0100 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
U0121 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)
U0141 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
U1195 Кодирование не используется
U1197 Получение некорректного кода
[свернуть]

Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)


Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. С 2010 убран радиатор, система с антифризом та же. Антифриз шёл по малому кругу, и согласно мануалу отдельный термостат на вариатор открывается на 75 градусах, полное открытие (закрытие) на 95 градусах, общий термостат открывается на 85 градусах.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]

Схема 2. Применяется на Outlander 3. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)


Схема 2. Применяется на Outlander 3. Антифриз идет с большого контура охлаждения двигателя, открытие общего термостата 82 градуса.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]

ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАТОРА ФОРУМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ И УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА

Коллеги, есть информация, что производитель внес изменения в конструкцию и что отдельный радиатор таки появится. Точные сроки появления этого крайне важного узла на конвейере пока сообщить не могу.
Будет ли мицу организовывать какую-либо сервисную компанию по этому поводу, мне в настоящий момент неизвестно.
>>>>>>
[свернуть]

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ММС РУС ОДНОМУ ИЗ ОДНОКЛУБНИКОВ ПО УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА И ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА

[свернуть]

ФОТО инфописьма - установка радиатора CVT













>>>




[свернуть]
[свернуть]

Последний раз редактировалось v888v; 08.05.2017 в 20:44.
Tdn75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 18:14   #1726
abbat05
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 228
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Пробег почти 30000 км, езжу каждый день по области, скорость 120-150. Ездил на юга, до Ростова скорость до 160 без остановок ( исключение заправки). Пока не греется и не рычит.
abbat05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.08.2013, 19:31   #1727
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Масло в вариаторе от перегрева - мягко говоря портится.
Это считайте установили в данной теме. Вопрос вроде простой был.
Но производители масла не дают развернутых характеристик своей продукции. Нет вообще официально выложенных данных о поведении масла выше 100 градусов.
Есть несколько косвенных причин:
1. Предупреждение о перегреве. Возникает при Т=138°C .
2. Именно при перегреве и при нагреве возникает звук вариатора - визг, гул и т.д.
3. Есть счетчик износа масла в вариаторе. Параметр "CVT oil degradation level"
4 Счетчик износа масла один на разное масло. Так производитель коробок придумал ..
4. Найдена таблица коффициентов увеличения счета от температуры. При 90°C - 1 при 140°C - 8 . То есть при 140°C износ масла самый быстрый .. >>>
5 Есть график работы датчика температуры в вариаторе. Температура зависит о коинтов. Сканируют коинты - а уже по ним можно определить температуру. Теперь понятно почему такой график. Больше 250 коинтов нет .. но там температура уходит в бесконечность! О чем это говорит?
Можно на этот график больше обратить вимание. Подозреваю - увидим на нём критическую точку .. работы масла ..

График датчика температуры

[свернуть]
6 Есть схемы охлаждения вариатора через установленный маслянный радиатор ..

Все ли перечислил? Можно ещё про вязкость вспомнить .. Вот график работы датчика и таблица коэф. увеличения красноречиво подсказывают: что производитель коробок конструктивно заложил это зная о последствиях нагрева и что нагрев масла чем выше тем хуже.

Только тут такой момент. Владелец не проинформирован при покупке авто об особенностях износа масла CVT от температурных режимов. То есть - порчи от температуры, и последствиях. Владелец должен сам догадаться - ведь масло это расходный компонент - а значит это его (владельца) головная боль .. (Всего лишь новый расходный компонент - ну мало ли что покупатель о нем ничего не знает).
Интересный расклад в королевстве ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.08.2013, 19:39   #1728
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

в общем на одном из японских ресурсов рекомендация была такова:
- после остановки авто - не выключать двигатель. Хотя бы минуты три. Так как именно в момент остановки масло нагревается наиболее быстро по причине остановки всех систем охлаждения (вентилятора и насоса), масло перестает циркулировать и соответственно быстрее нагревается. С каждым последующим движением, если этого не делать температура масла будет расти выше и выше. Необходимо его остужать.
- с целью предотвращения повреждения коробки, существует режим защиты, когда в случае перегрева скорость авто не будет повышаться.
- выявлены проблемы с датчиками температуры. Отдельные партии авто где отмечены проблемы с датчиками температуры.
- владельцы должны регулярно проверять щуп масла cvt. (тут ничего не понял, что то было связано с давлением и скольжением)
- при появлении ошибки перегрева скорость движения не выше 120 км/ч

В общем то думаю Америку не открыл. Еще была рекомендация менять масло каждые 20 тыс. км.
В общем как то так. Прошу прощения если повторился или ерунду написал.
А еще в отзывах японцы пишут что выбрали Аут 3 в основном по причине его высокой безопасности. В остальном отметили глобальную экономию во всем. И как то не особо впечатлены новинкой.

Последний раз редактировалось v888v; 15.01.2014 в 10:00.
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.08.2013, 21:53   #1729
Suet
Старожил Клуба
 
Аватар для Suet
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Добрый день, Сергей.



Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.



По интересующему Вас вопросу позвольте пояснить, что оповещение «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» является в первую очередь защитным режимом трансмиссии, исключающим ее выход из строя. Само по себе появление индикатора не является признаком наличия какой-либо неисправности в автомобиле, данный предупреждающий символ информирует водителя о том, что необходимо изменить режим вождения. Во избежание перегрева трансмиссии и возникновения неисправности коробки передач требуется выполнить действия, порядок которых описан в руководстве по эксплуатации в разделе «Начало движения и вождение автомобиля».



По поводу упомянутого Вами звука отметим следующее. Определить источник возникновения каких-либо шумов, сопровождающих срабатывание датчика, можно только в ходе проведения диагностики в условиях дилерского центра. Отметим, что каждое обращение к официальному дилеру рассматривается индивидуально, а решение о необходимости и статусе ремонта принимается по итогам осмотра автомобиля техническими специалистами официальных дилерских центров Mitsubishi.



Особые условия эксплуатации, способные привести к перегреву коробки передач, представляют собой определенную совокупность факторов (в том числе скорость и режим движения, дорожные условия, температура окружающей среды, состояние рабочей жидкости автомобиля). Предусмотреть все возможные соотношения перечисленных показателей не представляется возможным, в связи с чем, Производитель не устанавливает строго фиксированного перечня специфических условий, которые могут повлечь за собой перегрев трансмиссионной жидкости.



Включение функции охлаждения масла в CVT является одним из возможных алгоритмов работы системы управления двигателем, а не какой-либо дополнительно установленной на автомобиле системой. Срабатывание упомянутой функции подразумевает снижение оборотов двигателя и скорости автомобиля.



К сожалению, мы не обладаем информацией о сервисных компаниях, инициированных заводом-изготовителем для автомобилей Mitsubishi сторонних рынков. Что касается автомобилей, реализованных на российском рынке, на текущий момент каких-либо указаний в их отношении от Производителя не поступало.



Уважаемый Сергей, как мы уже поясняли каждое обращение на сервисную станцию официальных дилеров рассматривается в частном порядке. В свою очередь, мы не можем дать своих рекомендаций относительно целесообразности проведения каких-либо работ с Вашим автомобилем, поскольку у нас отсутствует информация о его техническом состоянии.

Если у вас есть нарекания на работу автомобиля, для проведения диагностических работ Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр автомобилей Mitsubishi (http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/).



Со своей стороны, мы всегда рады оказать содействие в рамках компетенции Дистрибьютора.

Надеемся на понимание и остаемся в Вашем распоряжении.





С уважением,



Соломенцева Марина

Специалист по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ



ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru

Добавлено через 22 секунды
Ну какие молодцы!!!

Добавлено через 3 минуты
Но на хитрую ж есть х с винтом.
Suet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.08.2013, 23:13   #1730
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Датчики скорее всего бракованные скорее всего в тех коробках в которых свист до предупреждения. А не наоборот. И свист этот не имеет ни какого отношения к некому аварийному режиму. Аварийный режим это установка шкивов в среднее положение и снижение оборотов двс. Это фиксирует скорость и не дает крутить двигло. То что на видео, больше похоже на ГТ или ремень. И жидкость имеет в составе антивспенивающиеся присадки, а так же с коробке предусмотрен пеногаситель.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 00:43   #1731
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

забавные сноски из японских форумов относительно cvt:
- если вы любитель гонять по горам, ездить на рыбалку, штурмовать бездорожье - то предпочтите классический рамный внедорожник;
- если вы нежная девушка, утонченная личность, менеджер с белым воротничком или трудолюбивый семьянин - то у Вас будет все впорядке с CVT.
- если вы активный мачо, любитель драг-рейсинга, энергичный молодой человек - то простите, CVT не для Вас.
Еще из прочитанного:
Крупные компании такие как Мерседес, Ауди, Фиат и другие отказались от применения CVT на средне и крупноразмерных авто. Более того даже китайская Джили была вынуждена отказаться от применения CVT. Но в остальном они согласились. CVT - прекрасно подходит для малогабаритных авто. Данная тема форума была посвящена марке Ниссан, и его тупикового развития.
По поводу эксплуатации зимой.
- коробка прогревается в режиме N (нейтраль) и то не долго, лучше потихоньку двигаться.
- cvt крайне не терпит резкого торможения.
- режим P лучше всего дублировать стояночным тормозом (ну это и в инструкции написано), при чем сначала ручник, а уже потом P.
- и конкретно про Ниссан. Были неоднократно зафиксированы случаи когда на продолжительном спуске отказывала функция торможения двигателем, и приходилось расчитывать только на горящие тормозные колодки.

В целом проблема с перегревом у них тоже обсуждается полным ходом. И кстати установку доп. радиатора там тоже рассматривают. Однако после рекомендаций установки радиатора сталкиваются с другим вопросом, а именно как быть зимой? Прям как у нас.

Забавно. Еще один пишет, что у Вас никогда ничего не перегреется если Вы будете ехать со скоростью потока в районе 100 км/ч и стрелка тахометра будет находиться в зоне 2 000 оборотов.

Ну это уже даже не смешно, а грустно

Последний раз редактировалось v888v; 15.01.2014 в 10:03.
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2013, 09:00   #1732
Антонио Б.
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: аут 3 2.0 рестайл
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

У меня конечно гул есть, но не такой как на видео! Что дальше будет хз
Антонио Б. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 09:53   #1733
Suet
Старожил Клуба
 
Аватар для Suet
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Отправил доп. вопросы. Ждем новых вертлявых ответов.
Suet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.08.2013, 10:12   #1734
Suet
Старожил Клуба
 
Аватар для Suet
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
то можно идти в суд, что продали не то что есть...
Загудит - пойду, Руслан. На данный момент я для себя и для остальных стараюсь сделать заготовку для дальнейших выводов.
Пока что у меня масло как слеза (я даже обалдел - думал сначала, что его вообще на щупе нету). Варик не визжит, не гудит. Но судя по заложенным в конструкцию решениям это все вопрос времени. Поэтому я и пишу.

З.Ы. А ответят по-любому.
Suet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:03   #1735
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

globus2003, А я не учу. У меня пробег 30000. Машине 2 с небольшим года. По трассе всегда держу 120-130. В неделю проезжаю по трассе 200-250км. В остальном в пробках по городу. Никаких намеков на перегрев за все время. Система охлождения у нас одинаковая. И буксую достаточно часто. Тут на прошлой неделе, начитавшись, поставил радиатор на cvt. Так на скорости до 120 км/ч даже температура ДВС падает на одно деление. Вот и думайте, что там греется при спокойной манере езды. Когда ставили посмотрели фильтр тонкой очистки, он темно-коричневый, масло желтого оттенка без запаха гари (масло не с щупа, а из теплообменника) вот решил в эти выхи поменять.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:11   #1736
Suet
Старожил Клуба
 
Аватар для Suet
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 526
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
бумагой или электроннкой гоняете?
Первое вчера бумагой - заказным письмом за 17 целковых отправил.
Следующее отправлю бумагой на днях или раньше.
Все только через бумагу. Исключительно через нее родимую.

Если кому интересно могу выложить доп. вопросы.
Suet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2013, 11:11   #1737
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

SASHA71, Звук моторчика появляется у всех ближе к 30000-50000км, а так же падение динамики разгона. И лечится в 99% случаев заменой масла и фильтров. И у меня он есть на скорости 40-20 км/ч при сбросе газа. Слышен если выключить музыку и кондей на гладком и ровном асфальте. И на мерседесе у меня его слышно при этих же условиях)))) Только на мурзике автомат стоит))) К чему бы это? А может это особенность работы цепного ГРМ или это звук от цепи масленого насоса в CVT?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:12   #1738
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

При свисте вариатора видно такое (на видео):
Нажали на тапку движок увеличивает обороты
Случай В изменение оборотов - 1500...3000 об, а изменение скорости - 70..90 км/ч, >>>
Случай А изменение оборотов - 3000...6000 об, а изменение скорости - 140..150 км/ч, >>>
Замечаем:
1. Обороты сильно прыгают - скорость незначительно. ГТ явно разблокирован
2. При большей скорости (или при больших оборотах) - скорость ещё меньше меняется.
3. Случай А и случай В - соотношение обороты-скорость совпадают!? (Изначально - когда на тапку не давят):
Случай В при 1500 об, скорость - 70 км/ч,
Случай А при 3000 об, скорость - 140 км/ч,
В обоих случаях при свисте возможно виртуальная передача в вариаторах - одинакова.
4. ГТ "пашет" вовсю - выделяя тепло.
5. В обоих случаях свист был - когда давили на тапку

Пока - мало видео. Чтобы понять точно ..
Спасибо Kitt и maxsimov за первые видео!
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 11:13   #1739
SASHA71
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 527
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Я Вам всем скинул фотки вчера, моя машина рядом с XL, изолентой пометил где у нас кончается воздухозаборник на верху, так видно что у нас в два раза меньше, про JFG вообще молчу, там тупо вся морда ворота для воздуха и обдува.
еще раз говорю у меня нет перегрева. визг появляется без быстрой и длительной езды.
ЭТО БРАК В САМОЙ КОРОБКЕ. что именно мы знать с вами не можем. пока не будет ее разбора.
что вы так привезались к этому охолождению и обдуву?!

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
SASHA71, Звук моторчика появляется у всех ближе к 30000-50000км, а так же падение динамики разгона
а, у меня появился к 17тысячам, динамика разгона не поменялась. если продолжать движение в таком режиме звук только усиливается.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
. И лечится в 99% случаев заменой масла и фильтров.
лечится на форуме, да? вы мне сказки тут не втирайте...

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
И у меня он есть на скорости 40-20 км/ч при сбросе газа. Слышен если выключить музыку и кондей на гладком и ровном асфальте. И на мерседесе у меня его слышно при этих же условиях)))) Только на мурзике автомат стоит))) К чему бы это? А может это особенность работы цепного ГРМ или это звук от цепи масленого насоса в CVT?
к чему вы это тут пишите, попросил кто?..

Последний раз редактировалось SASHA71; 27.08.2013 в 11:18.
SASHA71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2013, 11:18   #1740
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Перегрев крайняя точка, Киданов через 12 км в городе нагрев коробку до 110с, я за 19 минут, и значка не у кого не было ещё раз повторяю, она работает у нас на температуре выше рабочей. Так что перегрев именно со значком фигня полная, вот видите визг у Kitt там тоже до перегрева, Вы просто когда визг будет тапку подавить и будет волшебный значок.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU