Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 14:29   #1
DimGreg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Капремонт 3 литрового двигателя

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
DimGreg, Что-то мастера темнят, если с головкой все в порядке то тогда откуда масло(поршень -кольца пока не трогаем).Остается один путь попадания масла в цилиндр.Через патрубок вентиляции во всас.коллектор.
Олег Генералов, под капотом все чисто, патрубки сухие. наверно если бы щло через патрубок, то визуально было бы заметно.

Добавлено через 4 минуты
да, еще такой нюанс ( в пользу закоксованности колец): масло было залито одно, долито другим , в общем смесь из масел нескольких производителей, но одной маркировки 5w30. вчера заменил масло на оригинальное митсубиси, по причине почернения того что там было( но оно тоже свежее - 2-3 недели всего)
DimGreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием