DimGreg, Что-то мастера темнят, если с головкой все в порядке то тогда откуда масло(поршень -кольца пока не трогаем).Остается один путь попадания масла в цилиндр.Через патрубок вентиляции во всас.коллектор.
Олег Генералов, под капотом все чисто, патрубки сухие. наверно если бы щло через патрубок, то визуально было бы заметно.
Добавлено через 4 минуты
да, еще такой нюанс ( в пользу закоксованности колец): масло было залито одно, долито другим , в общем смесь из масел нескольких производителей, но одной маркировки 5w30. вчера заменил масло на оригинальное митсубиси, по причине почернения того что там было( но оно тоже свежее - 2-3 недели всего)
Снемите патрубок вентиляции картера ,если оттуда будет идти дым то значит кольцам конец.
Олег Генералов, на работающем двигателе из заливной масляной горловины тишина, я так думаю это с картерными газами одно и тоже. значит дело не в кольцах и не поршнях. остается опять только башка и клапана...будем опять вскрывать.