Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 14:29   #1
DimGreg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Капремонт 3 литрового двигателя

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
DimGreg, Что-то мастера темнят, если с головкой все в порядке то тогда откуда масло(поршень -кольца пока не трогаем).Остается один путь попадания масла в цилиндр.Через патрубок вентиляции во всас.коллектор.
Олег Генералов, под капотом все чисто, патрубки сухие. наверно если бы щло через патрубок, то визуально было бы заметно.

Добавлено через 4 минуты
да, еще такой нюанс ( в пользу закоксованности колец): масло было залито одно, долито другим , в общем смесь из масел нескольких производителей, но одной маркировки 5w30. вчера заменил масло на оригинальное митсубиси, по причине почернения того что там было( но оно тоже свежее - 2-3 недели всего)
DimGreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:57   #2
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Капремонт 3 литрового двигателя

Цитата:
Сообщение от DimGreg Посмотреть сообщение
да, еще такой нюанс ( в пользу закоксованности колец)
Снемите патрубок вентиляции картера ,если оттуда будет идти дым то значит кольцам конец.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 13:20   #3
DimGreg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Капремонт 3 литрового двигателя

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
Снемите патрубок вентиляции картера ,если оттуда будет идти дым то значит кольцам конец.
Олег Генералов, на работающем двигателе из заливной масляной горловины тишина, я так думаю это с картерными газами одно и тоже. значит дело не в кольцах и не поршнях. остается опять только башка и клапана...будем опять вскрывать.
DimGreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 13:49   #4
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Капремонт 3 литрового двигателя

Цитата:
Сообщение от DimGreg Посмотреть сообщение
на работающем двигателе из заливной масляной горловины тишина, я так думаю это с картерными газами одно и тоже.
Несовсем,тогда пережмите патрубок для полной уверенности.
Цитата:
Сообщение от DimGreg Посмотреть сообщение
остается опять только башка и клапана...будем опять вскрывать.
Сочуствую.Удачи.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU