Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 16:09   #5
Сашкаускас
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Капремонт 3 литрового двигателя

Цитата:
Сообщение от AndreiSil Посмотреть сообщение
В общем разобрали двигатель. Ремень грм болтался настолько свободно, что под звездочку распредвала влазил палец, выставлен был не по меткам. Повезло что не соскочил... Два клапа с зазорами около 0,25мм. Ремень не растянут, ролики нормальные. Гидронатяжитель -рабочий ход штока 6мм (стр.86 рис.5.10 руководства - д.б. не более 3мм). Выступание штока в свободном режиме 17.1 мм (рис.5.9. не менее 9.1мм). Получается натяжителю хана и из-за него ремень ослаб так сильно? Есть ли замена/аналог родному (1145A055)? Компрессия норм
У меня тоже японец V6. На 100000 делал ТО (свечи, все ремни, обводные и натяжные ролики - все оригинал на экзисте заказывал) был в шоке когда сняли защитный кожух - ремень ГРМ не был натянут, тоже палец мог пролезть !!! И как только не перескочил !!!
Диагноз - умер гидронатяжитель (потек, масло даже разбросало).
Вывод - всегда менять его, даже если на вид как новый, ремонт выйдет на порядок дороже

P.s. А опытные люди меня отговаривали от его покупки, когда я заказывал все это - говорили что он вечный...хорошо не послушал !
Сашкаускас вне форума   Вверх Ответить с цитированием