Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 09:07   #20
Дима-Шланг
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Дима-Шланг
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Шланг гура помогите!

Сейчас шланги идут по качеству очень плохие, срезаешь наконечник, а у него на хвосте елочки практически нет и это уже тенденция, раньше хоть на клей сажали, а сейчас на всем экономят

Добавлено через 1 час 44 минуты
Памятка для тех, кто собрался ремонтировать шланг ГУРА в мастерских по изготовлению РВД (рукав высокого давления)
1) Когда спилят наконечники, попросите чтобы вам поставили шланг с маркировкой 1SN либо R7
2) Приобретите Клей Loctite 480, так как не все его используют. На старых моделях авто с гидроусилителем руля наконечники были посажены на этот клей. Попросите, чтобы перед запрессовкой наконечника вам обмазали этим клеем хвосты
3) После изготовления шланга попросите, чтобы вам его хорошенько продули воздухом
4) После установки шланга нужно промыть систему ГУРА, принцип промывки – отсоединить шланг обратки и прогнать через систему примерно 5-6 литра ATF, не допуская попадания воздуха, иначе спалите насос (порой достаточно и 5секунд) Признаки - руль будет крутится как на Жигулях))))))))) покуда не дадите 3000 об/мин
Дима-Шланг вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: