Цитата:
Сообщение от slim
исходя из вышенаписанного 3,4,7 пункт. Это я для себя вывод сделал. Греется выше нормы у всех-деградация масла четко об этом говорит, а перегревы далеко не у всех выпрыгивают, но в теории легкодостижимы на любой машине при рваной езде в скоростном диапазоне 150-160
|
Цитата:
Сообщение от WarGamer
СанычНСК,
1. Не обязательно. Бывает достаточно пары уверенных ускорений с 120 до 160.
2. Влияет, т.к. нагрузка на тандем Трансмиссия+ДВС возрастает.
3.Однозначно есть такой касяк.
4. См. Пункт 3
5.В теплых регионах проблема проявляется чаще.
6. Скорее всего нет. Не только в митсу оно льется, но проблем у других брендов и у XL меньше.
7. Врятли заводской деффект. Скорее всего дизайнерский, ибо на XL JFG проблема возникает реже и при более тяжелых условиях. На лицо разница в обдуве агрегата.
|
Цитата:
Сообщение от bc----
Пункты 3,4,5,6 привели бы к тому, что этот косяк имел бы массовый характер, а не был бы в виде единичных случаев, как сейчас. Пункты 1,2 отрицаются теми, кто этот косяк словил. Да и я в Крыму отнюдь не трясся над машиной, гонял ее по горам в хвост и в гриву безо всякого перегрева. Так что я лично склоняюсь к варианту либо заводского дефекта, либо корявых настроек отдельных экземпляров.
|
В итого вопрос. Кто и на каком пробеге меняет масло в вариаторе ?
По рекомендациям или что то уже говорит, что надо менять раньше....
ТО-15000 прошел почти 2 месяца назад.
Сейчас пробег около 16500, что посоветуете менять перед зимой масло или ждать до весны ?