Уже 214 страниц текста.
Может кто то просто сформулировать причину перегрева? Вот так примерно.
1. Ацкий драйв водителя.
2. Перегруз авто.
3. Не совершенство теплообмена в коробке.
4. Отсутствие доп радиатора.
5. Высокие температуры в том регионе, где случаются отказы или свист, или то и другое.
6. Не качественное масло.
7. Заводской дефект при производстве (возможно конструктивный). Что все таки ?
Пункты 3,4,5,6 привели бы к тому, что этот косяк имел бы массовый характер, а не был бы в виде единичных случаев, как сейчас. Пункты 1,2 отрицаются теми, кто этот косяк словил. Да и я в Крыму отнюдь не трясся над машиной, гонял ее по горам в хвост и в гриву безо всякого перегрева. Так что я лично склоняюсь к варианту либо заводского дефекта, либо корявых настроек отдельных экземпляров.
Валериевич, а Вы не читали человек кидал что пишут на японских форумах? Советуют масло каждые 20000 менять. А иначе греется, тоже думают про установку радиатора. Про Австралийцев молчу, и жарко у них так же как у нас в Астрахане и Волгоградской области, и то только летом, а так у них север умеренный климат. Это не массово??? Валериевич, а Вам как по доджам модератору, думаю видно что отличия в коробках не так много конструктивных, про число деградации уже молчу, оно явно дает понять не в онлайн режиме, но как бортовой самописец, что температура достаточно большое время находится выше рабочей....
Добавлено через 3 минуты
Про то что мне говорили у дилера, есть в подписи. Отзывы про перегрев есть и не только на нашем сайте, погуглите.
исходя из вышенаписанного 3,4,7 пункт. Это я для себя вывод сделал. Греется выше нормы у всех-деградация масла четко об этом говорит, а перегревы далеко не у всех выпрыгивают, но в теории легкодостижимы на любой машине при рваной езде в скоростном диапазоне 150-160
Цитата:
Сообщение от WarGamer
СанычНСК,
1. Не обязательно. Бывает достаточно пары уверенных ускорений с 120 до 160.
2. Влияет, т.к. нагрузка на тандем Трансмиссия+ДВС возрастает.
3.Однозначно есть такой касяк.
4. См. Пункт 3
5.В теплых регионах проблема проявляется чаще.
6. Скорее всего нет. Не только в митсу оно льется, но проблем у других брендов и у XL меньше.
7. Врятли заводской деффект. Скорее всего дизайнерский, ибо на XL JFG проблема возникает реже и при более тяжелых условиях. На лицо разница в обдуве агрегата.
Цитата:
Сообщение от bc----
Пункты 3,4,5,6 привели бы к тому, что этот косяк имел бы массовый характер, а не был бы в виде единичных случаев, как сейчас. Пункты 1,2 отрицаются теми, кто этот косяк словил. Да и я в Крыму отнюдь не трясся над машиной, гонял ее по горам в хвост и в гриву безо всякого перегрева. Так что я лично склоняюсь к варианту либо заводского дефекта, либо корявых настроек отдельных экземпляров.
В итого вопрос. Кто и на каком пробеге меняет масло в вариаторе ?
По рекомендациям или что то уже говорит, что надо менять раньше....
ТО-15000 прошел почти 2 месяца назад.
Сейчас пробег около 16500, что посоветуете менять перед зимой масло или ждать до весны ?
Сейчас пробег около 16500, что посоветуете менять перед зимой масло или ждать до весны ?
Вас мучают перегревы? Если нет, то забудьте об этой теме. Если взяли машину надолго и решили не экономить, при этом ездите активно, но без фанатизма - поменяйте с полным замещением на 30 000 км. Если же взяли на срок гарантии - не парьтесь вообще, пока не начнут докучать перегревы на ровном месте. Перед зимой смысла особого менять нет - сейчас всем станет лучше =)
Вас мучают перегревы? Если нет, то забудьте об этой теме. Если взяли машину надолго и решили не экономить, при этом ездите активно, но без фанатизма - поменяйте с полным замещением на 30 000 км. Если же взяли на срок гарантии - не парьтесь вообще, пока не начнут докучать перегревы на ровном месте. Перед зимой смысла особого менять нет - сейчас всем станет лучше =)
Длительные поездки были 2 раза весной до 650 км первая, вторая летом 350 км, скорость в основном 90-100 при ускорениях не более 120.
Мотаюсь по городу, максимум 4 поездки в день до 40 км пробега в день.
Педалирование ни кого нет, просто качусь в общем потоке. Разогнать просто не где, город сплошная пробка.
Внешний признаков, усталости масла нет, масло светлое и без запаха.
Да Вы правы, менять в зиму при пробеги в 16.5 т.км, пожалуй не буду.
СанычНСК, нужно посмотреть уровень деградации, много зависит от стиля езды и от того как часто совершаете длительные поездки.
Вот так как единственный кто записал лог поездки с температурой вариатора могу сказать следующее. Даже при температуре воздуха на тот момент +22, перед поездкой к дилеру часа полтора ездил по городу, к жене на работу, в магазин. Потом машина в течении часа простояла во дворе. Поехал к дилеру 2 км, потом ещё минут 15 стояла у них заглушенная. При подключении MUT температура в counts была 173, поехали за город на трассу Вологда - Новая Ладога. На 19 минуте, когда въезжал в город перед постом ДПС с бросил скорость температура поднялась до 200 counts, через 6 минут температура была у дилера, когда встали 195 counts.
На основе этого могу сделать вывод, что многократные поездки в течении дня, даже с остановками (забежать на заправку, в кафе перекусить и т.д.) ресурс масла подъедают. Кому интересно пишите в личку кину лог, единственное он в формате сsv, единственное, где он нормально открылся ввиде таблице устройства на IOS (iPad, iPhone )
Добавлено через 4 минуты globus2003, тут понимаешь, начинка очень страдает от перегрева именно по индикации..... Как и у любого электронного устройства, а там есть процессор, рабочая температура то же не выше 100 по Цельсию.... Так что тут неизвестно когда мозг сломается, про соленойды управления тоже молчу.... Обмотке там не весело, учитывай их нагрев от своей работы (тока на обмотках)
Вот маршрут, туда-обратно 35 км.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 13.09.2013 в 11:59.
Kuzenkakol,
У меня обратная ситуация. Перегрев ни разу не выскочил на дисплее, но коробка теперь визжит, как прогревается. Начинает киллометров через 10 по городу, а это по замерам минут 30-40, чем сильнее греется, тем сильнее визг. Визг идет от 2000 оборотов. Причем температура за бортом неважна, от +8 и до +22.
О чем я вам и говорил. От скорости перегрев не зависит, зависит от оборотов.
Botsman, так я помню, писали. Я про то всё это веду и пишу, что не важно выскочило или нет. Вот у меня тоже не выскакивало, а масло портиться, когда у меня завизжит вопрос времени точнее следующего лета.
А выскачило ну получилось где то перегозавать вот и плюс 5-10 градусов чтоб этот значок появился, не показатель короче..... Про Вас конкретно, кондиционер включается сейчас редко, как бы не жарко, обдува принудительного практически нет, антифриз разогревается, если меняли ремень знаете как у нас там жарко, вот он в пробке хорошо прогревает.... Уже есть мысля, когда радиатор весной ставить буду, впихнуть термостат на линию антифриза, как на предыдущих, только есть интересно, которые на 90 полностью открываются?
Вот как то так.
В итого вопрос. Кто и на каком пробеге меняет масло в вариаторе ?
По рекомендациям или что то уже говорит, что надо менять раньше....
ТО-15000 прошел почти 2 месяца назад.
Сейчас пробег около 16500, что посоветуете менять перед зимой масло или ждать до весны ?
Мы возвращаемся к вопросу, который упорно игнорируется отдельными личностями, нагнетающими истерию. ПРИЧИНА? Если это дефект, то меняй-не меняй, это как мертвому припарки. Понятное дело, можно перитонит лечить обезболивающими таблетками. Какое-то время пациент даже будет себя чувствовать нормально. Если это дизайнерско-конструкторская недоработка, то через полгода-год они массово начнут сыпаться. Если это кривые руки, то проще всего их выпрямить. Мне лично кажется, что при наличии перегрева надо не масло менять, а наоборот гонять вариатор в максимально жестких режимах, дабы окончательно его убить до конца гарантийного срока. Попутно обязательно вести подготовку к будущим возможным столкновениям с ОД. Т.е. обращаться к ОД с проблемой, и обязательно фиксировать эти обращения на бумаге.
bc----, вот только и остается гонять до смерти, потому как двум с нашего форума в начале лета без проблем поменяли, а теперь уже у скольких включая Kitt, Sash71 тишина и никакого разговора о замене или ещё о каких манипуляциях со стороны ОД. Так же не понятные https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2340
А чем производитель занимался тогда, если ОД спустя год с начала продаж тестирует?
Что касается рук кривых не уверен, во всех странах за превышение кары суровее чем в России, а нет же Япы и Австралийцы перегревают, как уже неоднократно писал про климат Австралии не страшно там жарко, а Япия тоже не на экваторе.
Отсутствие радиатора на том же самом вариаторе, который умудрялся перегреваться и на машинах с радиатором вещь из разряда, отрубания головы которая болит.
Что касается рук кривых не уверен, во всех странах за превышение кары суровее чем в России,
Про кривые руки я имел ввиду другое - привычку газовать в таких режимах, что ГТ не успевает блокироваться. Я уже давно взял за правило после разгона чуть приотпускать педаль, чтобы прошла блокировка.
bc----, всегда так делал, только блин всё равно греется(((вот меня это очень удивило, я ведь когда ехал с диагностиком специально в ту сторону на Ds, и до 150-160, ускорялся, и следил за тем как наоборот сделать чтоб без блокировки работало, оттормаживал чутка опять газульку, а в итоге поднялась на максимум на обратном пути уже тогда когда въезжал в город....
смотрели на автомате в отзывах из раздатки масло вытекло на 100 км? https://out-club.ru/board/showthread.php?t=61409
Добавлено через 3 минуты
Человеку повезло, сразу им Япотаз вернул.