Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 10:11   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Уже 214 страниц текста.
Может кто то просто сформулировать причину перегрева? Вот так примерно.
1. Ацкий драйв водителя.
2. Перегруз авто.
3. Не совершенство теплообмена в коробке.
4. Отсутствие доп радиатора.
5. Высокие температуры в том регионе, где случаются отказы или свист, или то и другое.
6. Не качественное масло.
7. Заводской дефект при производстве (возможно конструктивный).
Что все таки ?
Пункты 3,4,5,6 привели бы к тому, что этот косяк имел бы массовый характер, а не был бы в виде единичных случаев, как сейчас. Пункты 1,2 отрицаются теми, кто этот косяк словил. Да и я в Крыму отнюдь не трясся над машиной, гонял ее по горам в хвост и в гриву безо всякого перегрева. Так что я лично склоняюсь к варианту либо заводского дефекта, либо корявых настроек отдельных экземпляров.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 10:16   #2
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bc----, Полностью согласен, тьфу-тьфу-тьфу.
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 10:22   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Валериевич, а Вы не читали человек кидал что пишут на японских форумах? Советуют масло каждые 20000 менять. А иначе греется, тоже думают про установку радиатора. Про Австралийцев молчу, и жарко у них так же как у нас в Астрахане и Волгоградской области, и то только летом, а так у них север умеренный климат. Это не массово???
Валериевич, а Вам как по доджам модератору, думаю видно что отличия в коробках не так много конструктивных, про число деградации уже молчу, оно явно дает понять не в онлайн режиме, но как бортовой самописец, что температура достаточно большое время находится выше рабочей....

Добавлено через 3 минуты
Про то что мне говорили у дилера, есть в подписи. Отзывы про перегрев есть и не только на нашем сайте, погуглите.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:24   #4
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
исходя из вышенаписанного 3,4,7 пункт. Это я для себя вывод сделал. Греется выше нормы у всех-деградация масла четко об этом говорит, а перегревы далеко не у всех выпрыгивают, но в теории легкодостижимы на любой машине при рваной езде в скоростном диапазоне 150-160
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
СанычНСК,
1. Не обязательно. Бывает достаточно пары уверенных ускорений с 120 до 160.
2. Влияет, т.к. нагрузка на тандем Трансмиссия+ДВС возрастает.
3.Однозначно есть такой касяк.
4. См. Пункт 3
5.В теплых регионах проблема проявляется чаще.
6. Скорее всего нет. Не только в митсу оно льется, но проблем у других брендов и у XL меньше.
7. Врятли заводской деффект. Скорее всего дизайнерский, ибо на XL JFG проблема возникает реже и при более тяжелых условиях. На лицо разница в обдуве агрегата.
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Пункты 3,4,5,6 привели бы к тому, что этот косяк имел бы массовый характер, а не был бы в виде единичных случаев, как сейчас. Пункты 1,2 отрицаются теми, кто этот косяк словил. Да и я в Крыму отнюдь не трясся над машиной, гонял ее по горам в хвост и в гриву безо всякого перегрева. Так что я лично склоняюсь к варианту либо заводского дефекта, либо корявых настроек отдельных экземпляров.
В итого вопрос. Кто и на каком пробеге меняет масло в вариаторе ?
По рекомендациям или что то уже говорит, что надо менять раньше....
ТО-15000 прошел почти 2 месяца назад.
Сейчас пробег около 16500, что посоветуете менять перед зимой масло или ждать до весны ?
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:37   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Сейчас пробег около 16500, что посоветуете менять перед зимой масло или ждать до весны ?
Вас мучают перегревы? Если нет, то забудьте об этой теме. Если взяли машину надолго и решили не экономить, при этом ездите активно, но без фанатизма - поменяйте с полным замещением на 30 000 км. Если же взяли на срок гарантии - не парьтесь вообще, пока не начнут докучать перегревы на ровном месте. Перед зимой смысла особого менять нет - сейчас всем станет лучше =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:59   #6
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Вас мучают перегревы? Если нет, то забудьте об этой теме. Если взяли машину надолго и решили не экономить, при этом ездите активно, но без фанатизма - поменяйте с полным замещением на 30 000 км. Если же взяли на срок гарантии - не парьтесь вообще, пока не начнут докучать перегревы на ровном месте. Перед зимой смысла особого менять нет - сейчас всем станет лучше =)
Длительные поездки были 2 раза весной до 650 км первая, вторая летом 350 км, скорость в основном 90-100 при ускорениях не более 120.
Мотаюсь по городу, максимум 4 поездки в день до 40 км пробега в день.
Педалирование ни кого нет, просто качусь в общем потоке. Разогнать просто не где, город сплошная пробка.
Внешний признаков, усталости масла нет, масло светлое и без запаха.
Да Вы правы, менять в зиму при пробеги в 16.5 т.км, пожалуй не буду.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:41   #7
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

СанычНСК, нужно посмотреть уровень деградации, много зависит от стиля езды и от того как часто совершаете длительные поездки.
Вот так как единственный кто записал лог поездки с температурой вариатора могу сказать следующее. Даже при температуре воздуха на тот момент +22, перед поездкой к дилеру часа полтора ездил по городу, к жене на работу, в магазин. Потом машина в течении часа простояла во дворе. Поехал к дилеру 2 км, потом ещё минут 15 стояла у них заглушенная. При подключении MUT температура в counts была 173, поехали за город на трассу Вологда - Новая Ладога. На 19 минуте, когда въезжал в город перед постом ДПС с бросил скорость температура поднялась до 200 counts, через 6 минут температура была у дилера, когда встали 195 counts.
На основе этого могу сделать вывод, что многократные поездки в течении дня, даже с остановками (забежать на заправку, в кафе перекусить и т.д.) ресурс масла подъедают.
Кому интересно пишите в личку кину лог, единственное он в формате сsv, единственное, где он нормально открылся ввиде таблице устройства на IOS (iPad, iPhone )

Добавлено через 4 минуты
globus2003, тут понимаешь, начинка очень страдает от перегрева именно по индикации..... Как и у любого электронного устройства, а там есть процессор, рабочая температура то же не выше 100 по Цельсию.... Так что тут неизвестно когда мозг сломается, про соленойды управления тоже молчу.... Обмотке там не весело, учитывай их нагрев от своей работы (тока на обмотках)
Вот маршрут, туда-обратно 35 км.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (74.2 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 13.09.2013 в 11:59.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:17   #8
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kuzenkakol,
У меня обратная ситуация. Перегрев ни разу не выскочил на дисплее, но коробка теперь визжит, как прогревается. Начинает киллометров через 10 по городу, а это по замерам минут 30-40, чем сильнее греется, тем сильнее визг. Визг идет от 2000 оборотов. Причем температура за бортом неважна, от +8 и до +22.
О чем я вам и говорил. От скорости перегрев не зависит, зависит от оборотов.
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 13:24   #9
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Botsman, так я помню, писали. Я про то всё это веду и пишу, что не важно выскочило или нет. Вот у меня тоже не выскакивало, а масло портиться, когда у меня завизжит вопрос времени точнее следующего лета.
А выскачило ну получилось где то перегозавать вот и плюс 5-10 градусов чтоб этот значок появился, не показатель короче..... Про Вас конкретно, кондиционер включается сейчас редко, как бы не жарко, обдува принудительного практически нет, антифриз разогревается, если меняли ремень знаете как у нас там жарко, вот он в пробке хорошо прогревает.... Уже есть мысля, когда радиатор весной ставить буду, впихнуть термостат на линию антифриза, как на предыдущих, только есть интересно, которые на 90 полностью открываются?
Вот как то так.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 14:27   #10
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
В итого вопрос. Кто и на каком пробеге меняет масло в вариаторе ?
По рекомендациям или что то уже говорит, что надо менять раньше....
ТО-15000 прошел почти 2 месяца назад.
Сейчас пробег около 16500, что посоветуете менять перед зимой масло или ждать до весны ?
Мы возвращаемся к вопросу, который упорно игнорируется отдельными личностями, нагнетающими истерию. ПРИЧИНА? Если это дефект, то меняй-не меняй, это как мертвому припарки. Понятное дело, можно перитонит лечить обезболивающими таблетками. Какое-то время пациент даже будет себя чувствовать нормально. Если это дизайнерско-конструкторская недоработка, то через полгода-год они массово начнут сыпаться. Если это кривые руки, то проще всего их выпрямить. Мне лично кажется, что при наличии перегрева надо не масло менять, а наоборот гонять вариатор в максимально жестких режимах, дабы окончательно его убить до конца гарантийного срока. Попутно обязательно вести подготовку к будущим возможным столкновениям с ОД. Т.е. обращаться к ОД с проблемой, и обязательно фиксировать эти обращения на бумаге.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2013, 14:45   #11
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bc----, вот только и остается гонять до смерти, потому как двум с нашего форума в начале лета без проблем поменяли, а теперь уже у скольких включая Kitt, Sash71 тишина и никакого разговора о замене или ещё о каких манипуляциях со стороны ОД. Так же не понятные https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2340
А чем производитель занимался тогда, если ОД спустя год с начала продаж тестирует?
Что касается рук кривых не уверен, во всех странах за превышение кары суровее чем в России, а нет же Япы и Австралийцы перегревают, как уже неоднократно писал про климат Австралии не страшно там жарко, а Япия тоже не на экваторе.
Отсутствие радиатора на том же самом вариаторе, который умудрялся перегреваться и на машинах с радиатором вещь из разряда, отрубания головы которая болит.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 15:31   #12
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Что касается рук кривых не уверен, во всех странах за превышение кары суровее чем в России,
Про кривые руки я имел ввиду другое - привычку газовать в таких режимах, что ГТ не успевает блокироваться. Я уже давно взял за правило после разгона чуть приотпускать педаль, чтобы прошла блокировка.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2013, 15:49   #13
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bc----, всегда так делал, только блин всё равно греется(((вот меня это очень удивило, я ведь когда ехал с диагностиком специально в ту сторону на Ds, и до 150-160, ускорялся, и следил за тем как наоборот сделать чтоб без блокировки работало, оттормаживал чутка опять газульку, а в итоге поднялась на максимум на обратном пути уже тогда когда въезжал в город....
смотрели на автомате в отзывах из раздатки масло вытекло на 100 км? https://out-club.ru/board/showthread.php?t=61409

Добавлено через 3 минуты
Человеку повезло, сразу им Япотаз вернул.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU