bc----, вот только и остается гонять до смерти, потому как двум с нашего форума в начале лета без проблем поменяли, а теперь уже у скольких включая Kitt, Sash71 тишина и никакого разговора о замене или ещё о каких манипуляциях со стороны ОД. Так же не понятные https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2340
А чем производитель занимался тогда, если ОД спустя год с начала продаж тестирует?
Что касается рук кривых не уверен, во всех странах за превышение кары суровее чем в России, а нет же Япы и Австралийцы перегревают, как уже неоднократно писал про климат Австралии не страшно там жарко, а Япия тоже не на экваторе.
Отсутствие радиатора на том же самом вариаторе, который умудрялся перегреваться и на машинах с радиатором вещь из разряда, отрубания головы которая болит.
Что касается рук кривых не уверен, во всех странах за превышение кары суровее чем в России,
Про кривые руки я имел ввиду другое - привычку газовать в таких режимах, что ГТ не успевает блокироваться. Я уже давно взял за правило после разгона чуть приотпускать педаль, чтобы прошла блокировка.
bc----, всегда так делал, только блин всё равно греется(((вот меня это очень удивило, я ведь когда ехал с диагностиком специально в ту сторону на Ds, и до 150-160, ускорялся, и следил за тем как наоборот сделать чтоб без блокировки работало, оттормаживал чутка опять газульку, а в итоге поднялась на максимум на обратном пути уже тогда когда въезжал в город....
смотрели на автомате в отзывах из раздатки масло вытекло на 100 км? https://out-club.ru/board/showthread.php?t=61409
Добавлено через 3 минуты
Человеку повезло, сразу им Япотаз вернул.