Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 02:07   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Outlander III V6 (стал обладателем).

Ed_888, шестеренки идут через фрикционы, они своего рода накладки на шестеренки, они то и горят. Если перегорят будет клинить передачу, а так аварийный режим вторая передача.
Nastya, если принцип разный а охлаждение что там что там, то меняет ли это смысл охлаждения???
И кстати радиатор на АКПП был больше по площади, чем на cvt, делайте выводы.
На лансере у Вас масло уходило в большой радиатор где антифриз, и поток воздуха забирал излишнюю температуру...А теплообменником называется всё где происходит обмен температурами.... Вот за холодильником у вас тоже решетка, теплообменник. Просто что то большое и отдающее тепло как батарея назвали радиатором.
Добавлено через 1 минуту
У паджеро спорт убрали лишь всего дополнительный радиатор, у них сначала шло масло в основной где антифриз а потом в дополнительный. Так вот у них после того как у брали этот дополнительный начались проблемы с перегревом, а тут вообще никакого.... И проблемы то начались из-за дебилов конструкторов... Если Вы поняли то у них масло шло сначала в большой радиатор, а потом в доп., так вот когда мороз за 30-35 на трассе выдувает, то в основной антифриз не идет термостат на большой круг закрыт, всё тепло выдувает и идет на обогрев склона, а потом это масло уже замерзнет попадает в отдельный радиатор, где ещё остывает и в итоге встает, а устройство такого что это масло должно попадать сразу в блок смазки шестерней, соответственно его там нет и всё горит.



Мне не хочется чтобы Вы Настя или кто другой облажались на не дешевой покупке, посмотрите что то другое, пусть дороже, но всё же...

Добавлено через 6 часов 51 минуту
http://www.youtube.com/watch?v=WizoCTvIqqc&app=desktop
Устройство АКПП

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 21.09.2013 в 02:21.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: