Ed_888, шестеренки идут через фрикционы, они своего рода накладки на шестеренки, они то и горят. Если перегорят будет клинить передачу, а так аварийный режим вторая передача. Nastya, если принцип разный а охлаждение что там что там, то меняет ли это смысл охлаждения???
И кстати радиатор на АКПП был больше по площади, чем на cvt, делайте выводы.
На лансере у Вас масло уходило в большой радиатор где антифриз, и поток воздуха забирал излишнюю температуру...А теплообменником называется всё где происходит обмен температурами.... Вот за холодильником у вас тоже решетка, теплообменник. Просто что то большое и отдающее тепло как батарея назвали радиатором.
Добавлено через 1 минуту
У паджеро спорт убрали лишь всего дополнительный радиатор, у них сначала шло масло в основной где антифриз а потом в дополнительный. Так вот у них после того как у брали этот дополнительный начались проблемы с перегревом, а тут вообще никакого.... И проблемы то начались из-за дебилов конструкторов... Если Вы поняли то у них масло шло сначала в большой радиатор, а потом в доп., так вот когда мороз за 30-35 на трассе выдувает, то в основной антифриз не идет термостат на большой круг закрыт, всё тепло выдувает и идет на обогрев склона, а потом это масло уже замерзнет попадает в отдельный радиатор, где ещё остывает и в итоге встает, а устройство такого что это масло должно попадать сразу в блок смазки шестерней, соответственно его там нет и всё горит.
Мне не хочется чтобы Вы Настя или кто другой облажались на не дешевой покупке, посмотрите что то другое, пусть дороже, но всё же...
Ну уж не знаю очень подороже получается....
Логика Мицу в сторону экономии понятна, но цена вопроса.... Nastya, если Вы смотрели другие темы то видели по cvt ссылки как раз на производителей доп радиаторов на Акпп, у них даже в инструкции (дома лежит жду весны для установки) есть схема подключения после штатного радиатора, то они как раз из-за того что не хватает штатного охлаждения и подняли свой бизнес....
А тут вообще систему убрали..... В голове не укладывается..... Если смотрели видео там в конце упаковывали шестерни с фрикционными прокладками из бумаги промасленной, они то как раз и горят, и так называемые пакеты передач перестают включаться, где они изрядно прогорели, то есть будут удары-толчки, потом пропуски передачь, взвесь будет забивать каналы и солинойды... Про охлаждение Акпп в инете куча информации.
P.s. Предыдущий пост писал с телефона, прошу простить за автозамену.
Вот оно как было на 3.0
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 22.09.2013 в 21:28.