Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2013, 12:13   #2
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ALFat
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235.
Много это или мало - не понял. Везде пишут по разному.

ИМХО после покупки б/у авто с CVT можно, ради интереса, заехать и считать данный показатель.


Для справки: вчера заменил у дилера жидкость в вариаторе. Пробег 60 000 км, значение показателя 34750. И это при том, что я не гоняю (больше 120 км не разгоняюсь), манера езды очень спокойная, зимой не буксую, в грязь не залезаю. А учитывая то, что 28000 - это уже критичный показатель для жиижи, то представляю, что было бы с вариком, если бы я тянул с заменой до 90 т.км (как и написано в сервесной книжке).
И еще, очень интересное замечание. Я не разу не перегревал вариатор (из-за описанной выше манере вождения), но на пробеге 51500 у меня на трассе выскочило предупреждение "Transmission service required" при движении с постоянной скоростью 80 км/ч в течении 30 минут. Остановился выключился, завелся и боольше не появлялось. А теперь я понимаю - это был не случайный сбой или глюк системы, это моя УМНАЯ машина просто отправила меня на сервисе менять жижу, когда параметр достиг 28000. Как думаете - эта моя догадка жизнеспособна?
Откуда информация, что 28000 - это некий критический показатель?
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием